На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

Россиянам не важны экономические факторы для достижения семейного благополучия

Уровень семейного дохода как критерий семейного благополучия для россиян вторичен. Об этом говорится в исследовательском проекте «Индекс семейного благополучия» ВЦИОМ и «Банк Хоум Кредит». Жители страны считают, что счастливая семейная жизнь зависит от взаимоотношений внутри семьи, состояния здоровья всех домочадцев, жилищных условий и ощущения безопасности.

Семейный доход как фактор, влияющий на благополучие, у россиян только на шестом месте. Наличие семейных сбережений для опрошенных оказалось наименее значимым условием. Также, как и регулярный рост семейного дохода и наличие сбережений (5,09 и 4,84 соответственно). Большинство респондентов (76%) назвали себя «семейными людьми» — они проживают в домохозяйствах из 2-х и более человек и ведут общий быт. Наиболее важными критериями для «семейных» россиян являются

взаимоотношения внутри семьи (9,02 баллов из 10), состояние здоровья всех домочадцев (8,33), жилищные условия (8,1) ощущение безопасности (8,09).

Чем лучше взаимоотношения между членами семьи, тем выше критерий удовлетворенности, выяснили исследователи. Наличие надежных друзей и знакомых также влияет на семейное благополучие. Еще среди частых условий назывались возможность получить образование всеми членами семьи, а также совместный досуг и отдых (все в диапазоне 7 баллов). На основе вопросов о значимости социально-психологических критериев семейного благополучия и оценок удовлетворенности этими критериями аналитики рассчитали индекс социального благополучия семьи, который составил 71,6 п. из 100 возможных. Также был определен и показатель экономического семейного благополучия – 56,7 п.

из 100 возможных.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх