На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Большинство опрошенных работодателей могут отказать в работе из-за соцсетей

Наличие контента в соцсетях, который противоречит ценностям компании, может

стать причиной для отказа в трудоустройстве. Так считают 79% опрошенных

работодателей в стране, пишут

«Известия» со ссылкой на исследование Русской Школы

Управления (РШУ).

Всегда отказывают соискателям, если видят неподобающий контент, 14%

участников опроса. При этом 65% допускают, что решение может быть принято из-за

содержания контента.

Просматривают профили кандидатов в соцсетях 75% участников опроса.

Всегда

так делают 24%, только для определенных должностей такое решение принимает 51%

респондентов. Каждый четвертый участник опроса при этом не обращает внимания на

соцсети.

В основном работодатели изучают фото- и видеоконтент, который публикуют

кандидаты (59%). Также важны для них стиль общения и тон публикаций (58%),

информация о личных интересах и хобби (48%). Комментарии и мнения кандидатов в

открытых источниках интересуют 43% опрошенных. Количество подписчиков и уровень

активности имеют значение только для 8% респондентов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх