Группа «М.Видео-Эльдорадо» показала, как можно своих амбассадоров разместить в бытовой технике. И речь идет не только об Эм.Ви (цифровой аватар компании), но и о блогере Wylsacom, телеведущем Александре Пушном и спортсменке Ляйсан Утяшевой. Рекламная кампания стартовала в честь акции «Киберраспродажа».
Ролик был почти полностью сгенерирован нейросетью. В нем Пушной мчится на утюге как на сверхскоростном гидроцикле, Wylsacom принимает ванну с густой пеной в мультиварке, Ляйсан Утяшева погружается на дно океана, который оказывается чайником. Тоже создание ИИ, Эм.Ви, делает эффектный вираж на лыжах в холодильнике. Нейросеть помогла ускорить процесс производства ролика. Также авторы кампании считают, что ролик стал таким образом уникальным. «Мы создали видео, которое объединяет инновации, юмор и фантазию. Каждая сцена этого промо — отражение нашей философии: бытовая техника может стать частью захватывающей истории, если посмотреть на нее под другим углом», — уточняет директор по маркетингу «М.Видео-Эльдорадо» Василий Большаков.Группа «М.Видео-Эльдорадо»: Василий Большаков — директор по маркетингу и цифровому опыту клиента Петр Стерлигов — руководитель департамента маркетинговых коммуникаций Алиса Борисова — ведущий менеджер по маркетинговым коммуникациям Екатерина Курочкина — менеджер по маркетинговым коммуникациям Агентство: Instinct
Свежие комментарии