На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

Wylsacom принял ванну в мультиварке ради нового промо «М.Видео-Эльдорадо»

Группа «М.Видео-Эльдорадо» показала, как можно своих амбассадоров разместить в бытовой технике. И речь идет не только об Эм.Ви (цифровой аватар компании), но и о блогере Wylsacom, телеведущем Александре Пушном и спортсменке Ляйсан Утяшевой. Рекламная кампания стартовала в честь акции «Киберраспродажа».

Ролик был почти полностью сгенерирован нейросетью. В нем Пушной мчится на утюге как на сверхскоростном гидроцикле, Wylsacom принимает ванну с густой пеной в мультиварке, Ляйсан Утяшева погружается на дно океана, который оказывается чайником. Тоже создание ИИ, Эм.Ви, делает эффектный вираж на лыжах в холодильнике. Нейросеть помогла ускорить процесс производства ролика. Также авторы кампании считают, что ролик стал таким образом уникальным. «Мы создали видео, которое объединяет инновации, юмор и фантазию. Каждая сцена этого промо — отражение нашей философии: бытовая техника может стать частью захватывающей истории, если посмотреть на нее под другим углом», — уточняет директор по маркетингу «М.Видео-Эльдорадо» Василий Большаков.

Группа «М.Видео-Эльдорадо»: Василий Большаков — директор по маркетингу и цифровому опыту клиента Петр Стерлигов — руководитель департамента маркетинговых коммуникаций Алиса Борисова — ведущий менеджер по маркетинговым коммуникациям Екатерина Курочкина — менеджер по маркетинговым коммуникациям Агентство: Instinct

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх