На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

НРА поднимет цены в 2023 году на ТВ-рекламу до 40%

Крупнейший продавец ТВ-рекламы — «Национальный рекламный альянс» (НРА) —

дополнительно повысит стоимость размещения в федеральном эфире на 5–30% в

зависимости от канала в августе — декабре 2023 г. В эти месяцы цены увеличатся

до 40% вместо обещанных в октябре 25%, сообщил

Adpass.

Сильнее всего подорожает размещение в федеральном эфире 11 из 18 крупнейших

телеканалов.

Согласно данным медиааудитора Tersus, на Первом канале, «Пятнице!»

и ТВ3 базовая стоимость пункта рейтинга (GRP, условная единица при продаже

рекламы на ТВ) в августе — декабре увеличится на 5%. На «Рен-ТВ», «Че» и

«Муз-ТВ» — на 10%. 

Цены на каналах СТС, ТНТ и ТНТ4, которые входят в число наиболее популярных

у рекламодателей, вырастут на 15%. «Матч ТВ» подорожает на 20%, а 2×2 — на 30%

по отношению к расценкам, опубликованным в конце октября 2022 г. Рост цен не

затронет «Россию 1», «Россию 24», НТВ, «Домашний», «Пятый канал», ТВЦ и

«Звезду».

НРА также поднимет цены в региональном телеэфире. Например, локальный эфир

ТВ3 в Екатеринбурге с августа 2023 г. подорожает на 13%, «Пятницы!» — на 8%,

ТНТ4 — на 26%. Медиаинфляция на неэфирных телеканалах будет более равномерной.

С августа стоимость размещения вырастет на 15%.

Кроме того, медиаинфляция не затронет долгосрочные контракты, уже

заключенные рекламодателями. Цены вырастут для новых компаний, новых бюджетов

по сделкам на 2023 г., а также в рамках переноса бюджетов с предыдущих

периодов.

За последнее время ТВ-рекламный рынок перешел на новую схему работы — цены

на размещения стали поднимать дважды в год. И, согласно информации от

экспертов, опрошенных Adpass, новая стратегия НРА заключается в том, чтобы

постепенно повышать стоимость нераспроданного инвентаря по мере сокращения

объема остатков. 

Ранее сообщалось, что рекламные группы

ведут переговоры с «Национальным рекламным альянсом» о

разрешении на постоплату за ролики на телевидении. 

Сейчас расчеты с телеканалами осуществляются строго в месяц размещения

рекламы. Но это приводит к тому, что группы вынуждены брать деньги в банках,

чтобы расплатиться.

 

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх