На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Ченнинг Татум провел урок танцев для футболистов клуба «Рексем»

Ченнинг Татум, звезда франшизы «Кингсман» и фильма «Шаг вперед», превратился в тренера по танцам в новом рекламном ролике американского бренда кофе Stōk. По сюжету креатива актер встретился с футбольным клубом «Рексем». Чтобы взбодрить команду, звезда боевиков предложил им кофе и устроил танцевальный мастер-класс.

Ченнинг Татум взобрался на стол и продемонстрировал ряд движений, чему спортсмены были удивлены. Они смогли присоединиться к актеру, лишь когда попробовали предложенный им кофе. Однако вскоре ситуация вышла из-под контроля, и в раздевалке футбольного клуба началась суета. В конце ролика встревоженный Татум пытался все исправить словами «Нет, я обещал Райану и Робу, что все будет прилично. А ну, все наденьте обратно одежду!» Актеры Райан Рейнольдс и Роб Макэлхенни купили «Рексем» в 2021 г., чтобы снять документальный сериал о его возрождении. Проект «Добро пожаловать в Рексем» вышел в 2022 г. Он рассказывает историю футбольного клуба, который был основан в 1864 г. и стал одним из старейших в мире. Реклама создана специально для показа на «Супекубке». Компания Stōk — официальный спонсор стадиона Caesars Superdome в Новом Орлеане, где и состоится финальный матч. «Когда Роб и Райан попросили меня помочь, я сразу же согласился. Было забавно учить ребят нескольким танцевальным движениям перед крупнейшим спортивным событием в США, и, честно говоря, мы бы никогда не смогли этого сделать без хорошей порции кофе Stōk Cold Brew», — рассказал Ченнинг Татум. Эфирное время «Суперкубка» известно своими креативами и неожиданными коллаборациями.
Так, например, ранее Dunkin’ Donuts представил рекламу пончиков, в которой Бен Аффлек променял Джей Ло на младшего брата.

 

Ссылка на первоисточник
наверх