Трансляцию новогоднего обращения президента Владимира Путина 31 декабря 2023
г. смотрели 46,6% (рейтинг) россиян старше четырех лет, проживающих в городах с
населением более 100 тыс. человек, пишут
«Ведомости» со ссылкой на Mediascope. Это максимальный
показатель за последние пять лет.
В 2019 г.
новогоднее обращение посмотрели 44% (трансляция велась на 28каналах). В 2020 г. показатель составил 45,5% (28 каналов), в 2021 г. — 45,1%
(26 каналов), в 2022 г. — 44,6% (27 каналов, так как в расчет начали брать
«Соловьев Live»).
Больше всего зрителей у трансляции было на Первом канале, где рейтинг
составил 15%. Доля (среднее количество зрителей трансляции, выраженное в
процентах от числа тех, кто находился в конкретный момент у экранов
телевизоров) достигла 32,8%. Второе место у «Россия 1» (входит в ВГТРК).
Рейтинг обращения президента составил 11,3%, доля была подсчитана на уровне
24,7%.
Третье место у ТНТ (входит в «Газпром-медиа») с рейтингом 4% и долей 8,7%. В
пятерку лидеров также вошли каналы НТВ (входит в «Газпром-медиа»; рейтинг —
3,8%, доля — 8,4%) и СТС (принадлежит «Национальной Медиа Группе»; рейтинг
— 3,3%, доля — 7,1%).
Свежие комментарии