На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Треть россиян ежедневно сталкиваются со сбоями в работе интернет-страниц

Больше всего из-за проблем с загрузкой теряют онлайн-ритейлеры, так как сбои приводят к оттоку клиентов. Причина затруднений может быть связана как с операторским оборудованием, так и с тяжелым контентом на странице

Среди российских интернет-пользователей 72% регулярно сталкиваются с проблемами при загрузке веб-страниц, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на исследование TelecomDaily.

При этом 29% респондентов сталкиваются со сбоями ежедневно. Несколько раз в неделю отмечают трудности 43% опрошенных.

Больше всего сбои вредят интернет-магазинам. Ждать окончания загрузки готовы 36% пользователей, а 33% в случае проблем перейдут в другой онлайн-магазин. Причем 16% не готовы возвращаться к ритейлеру, если сайт грузится медленно. Считают, что скорость влияет на вероятность покупки 28% респондентов.

Участники опроса связывают готовность ждать окончания загрузки с контентом. Так, 53% посетителей новостных и развлекательных сайтов с текстом покидают страницу сразу после проблем с загрузкой, а 21% не станут посещать портал повторно. Пользователи видеосервисов готовы ждать загрузки до шести секунд.

Сбои на интернет-страницах могут быть вызваны тяжелыми графическими элементами, используемыми для дизайна, рассказали «Коммерсанту» в «МегаФоне». Представитель «Вымпелкома» считает, что на скорость загрузки также влияет объем контента.

Проблемы могут возникнуть и на стороне пользователей, считают в «ЭР-Телеком». Несмотря на то, что операторы постоянно модернизируют оборудование, клиенты еще используют модели, купленные 5-10 лет назад.

 

Ссылка на первоисточник
наверх