«Билайн» 14 октября представит новое визуальное сопровождение бренда, пишет
РБК. Последний раз «ВымпелКом» проводил ребрендинг своего
мобильного оператора в 2005 году. На изображении, которое получило издание,
название бренда написано с маленькой буквы и видно верхнюю часть черно-желтой
сферы. Также «Билайн» презентует новые тарифы, объявит об изменениях в каналах
продаж и, по информации из пригласительного от компании (есть в распоряжении
AdIndex) представит документальный фильм, снятый совместно с Алексеем
Пивоваровым.
Несколько лет подряд «ВымпелКом» теряет абонентскую базу. Больше всего
пользователей ушло в 2015 году — 59,8 млн человек. По словам Александра
Торбахова, который возглавил «Билайн» в 2015 году, потеря клиентов — это
главное, что бросилось ему в глаза, когда он пришел в компанию. Чтобы
предотвратить эту ситуацию, компания изменила структуру управления, отказалась
от стратегии навязывания услуг и предприняла другие меры. Во втором квартале
2021 года абонентская база «Билайна» впервые выросла по сравнению с тем же
периодом в прошлом году: рост составил 0,6%, до 50,1 млн абонентов.
Свежие комментарии