На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Билайн» проведет ребрендинг впервые с 2005 года

«Билайн» 14 октября представит новое визуальное сопровождение бренда, пишет

РБК. Последний раз «ВымпелКом» проводил ребрендинг своего

мобильного оператора в 2005 году. На изображении, которое получило издание,

название бренда написано с маленькой буквы и видно верхнюю часть черно-желтой

сферы. Также «Билайн» презентует новые тарифы, объявит об изменениях в каналах

продаж и, по информации из пригласительного от компании (есть в распоряжении

AdIndex) представит документальный фильм, снятый совместно с Алексеем

Пивоваровым.

Несколько лет подряд «ВымпелКом» теряет абонентскую базу. Больше всего

пользователей ушло в 2015 году — 59,8 млн человек. По словам Александра

Торбахова, который возглавил «Билайн» в 2015 году, потеря клиентов — это

главное, что бросилось ему в глаза, когда он пришел в компанию. Чтобы

предотвратить эту ситуацию, компания изменила структуру управления, отказалась

от стратегии навязывания услуг и предприняла другие меры. Во втором квартале

2021 года абонентская база «Билайна» впервые выросла по сравнению с тем же

периодом в прошлом году: рост составил 0,6%, до 50,1 млн абонентов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх