На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«Дав» показал первую рекламу после русификации логотипа

Бренд уходовой косметики «Дав» начал первую рекламную кампанию после русификации бренда. Креатив запустили под слоганом «Теперь Dove — это Дав». Марка Dove сменила название на русский вариант в октябре прошлого года. С декабря компания на сайте и в соцсетях использует только вариант «Дав».

Российская марка поменяла только свое наименование, состав и технология производства не изменились. Кроме того, «Дав» также сохранил ценности глобального бренда, заявили в компании. «С момента создания “Дав” поддерживал женщин на пути к бережному отношению к себе, превращая красоту в источник уверенности в себе, а не беспокойства. Среди ценностей бренда, выработанных за годы развития: транслирование неповторимой красоты реальных женщин, репрезентация их образов в массовой коммуникации бренда», — рассказали в пресс-службе. В новом рекламном ролике не участвовали профессиональные модели. «Дав» показал обычных женщин с их индивидуальными особенностями и красотой. Девушки протестировали продукты с обновленным логотипом и поделились своими впечатлениями. Среди героинь: Анна — предпринимательница и мать двух сыновей, Алена — студентка МГТУ им. Баумана по специальности «Проектирование, производство и эксплуатация ракет и ракетных комплексов», Дарья — заместитель директора школы, Анна — конструктор одежды. Кампания с 1 января транслируется на ТВ и в медиа. В сентябре 2024 г. Unilever получила одобрение подкомиссии правительственной комиссии по контролю за иностранными инвестициями на продажу своего бизнеса в РФ.
Позже компания передала российской «дочке» права почти на 140 брендов.

Медийное агентство — Initiative (группа АДВ) Креативное агентство — Promo Interactive

 

Ссылка на первоисточник
наверх