На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

«Дав» показал первую рекламу после русификации логотипа

Бренд уходовой косметики «Дав» начал первую рекламную кампанию после русификации бренда. Креатив запустили под слоганом «Теперь Dove — это Дав». Марка Dove сменила название на русский вариант в октябре прошлого года. С декабря компания на сайте и в соцсетях использует только вариант «Дав».

Российская марка поменяла только свое наименование, состав и технология производства не изменились. Кроме того, «Дав» также сохранил ценности глобального бренда, заявили в компании. «С момента создания “Дав” поддерживал женщин на пути к бережному отношению к себе, превращая красоту в источник уверенности в себе, а не беспокойства. Среди ценностей бренда, выработанных за годы развития: транслирование неповторимой красоты реальных женщин, репрезентация их образов в массовой коммуникации бренда», — рассказали в пресс-службе. В новом рекламном ролике не участвовали профессиональные модели. «Дав» показал обычных женщин с их индивидуальными особенностями и красотой. Девушки протестировали продукты с обновленным логотипом и поделились своими впечатлениями. Среди героинь: Анна — предпринимательница и мать двух сыновей, Алена — студентка МГТУ им. Баумана по специальности «Проектирование, производство и эксплуатация ракет и ракетных комплексов», Дарья — заместитель директора школы, Анна — конструктор одежды. Кампания с 1 января транслируется на ТВ и в медиа. В сентябре 2024 г. Unilever получила одобрение подкомиссии правительственной комиссии по контролю за иностранными инвестициями на продажу своего бизнеса в РФ. Позже компания передала российской «дочке» права почти на 140 брендов.

Медийное агентство — Initiative (группа АДВ) Креативное агентство — Promo Interactive

 

Ссылка на первоисточник
наверх