На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

В рекламе алкоголя ищут лазейку для людей и животных

В Госдуму поступил законопроект, разрешающий использование образов людей и животных в рекламе алкогольной продукции, если они являются частью товарного знака

Член Совета Федерации внес на рассмотрение Госдумы законопроект, который выводит из под запрета использование образов людей и животных в рекламе алкоголя, если они являются частью зарегистрированного товарного знака.

Соответствующий проект размещен в системе обеспечения законодательной деятельности. По мнению автора проекта, действующее законодательство ограничивает конкурентные возможности правообладателей, использующих в логотипе и названии продукции запрещенные для рекламы образы. 

В пояснительной записке также приводятся данные журнала The Spirits Business, из которых следует, что в 85 из 150 товарных знаков используются образы людей или животных. В их число входят такие марки, как «Смирнов», «Русский стандарт», «Талка», «Царская», Johnnie Walker, Royal Stag, White Horse. Автор отмечает, что ФЗ «О рекламе» «серьезно ограничивает в конкуренции крупнейшие мировые бренды». Запрет на использование таких товарных знаков как меру по борьбе со злоупотреблением депутат считает неэффективной, «так как товарный знак алкогольной продукции в рекламе неактивно воздействует на потребителей с точки зрения чрезмерного употребления алкогольной продукции», говорится в документе.

Законопроект уже отказался поддержать зампред комитета ГД по информполитике Андрей Свинцов, пишут РИА «Новости». Другой член Госдумы, Сергей Боярский, посчитал, что противников у инициативы будет больше, чем тех, кто ее поддержит.

 

Ссылка на первоисточник
наверх