На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...
  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...

Около 70% потребителей готовы покупать продукты в офлайн-магазинах ради экономии

Почти 70% опрошенных россиян заявили, что будут покупать товары

повседневного спроса в офлайн-магазинах, если там будут низкие цены, 69% —

если этот магазин удобно расположен. Примерно 66% сообщили, что некоторые

категории продуктов им проще покупать офлайн, чем онлайн. Предпочитают

исключительно онлайн-шопинг почти треть респондентов — 31%, согласно данным

опроса «Ромир» и Fix Price.

Отправиться в физический магазин за выгодой в 5% готовы 5% опрошенных, за

выгодой в 5–10% — 17%, а за выгодой 10–30% — 34%. Таким образом, более половины

покупателей — 55% — готовы покупать продукты в офлайн-магазине при выгоде до

30%, еще 15% — при выгоде от 30 до 50%.

Чаще всего в офлайн-магазинах россияне ищут товары с низкими ценами в

категориях одежды и обуви — 78 и 75% соответственно, товаров для дома и кухни —

63%, бытовой химии — 59% и продуктов питания с длительным сроком хранения —

58%.

Кроме того, 57% опрошенных покупателей готовы оформить карту лояльности,

чтобы больше сэкономить. Около 46% респондентов сообщили, что активно участвуют

в бонусных программах магазинов, а 41% участвуют иногда. Ради экономии клиенты

также готовы купить несколько товаров сразу — 44% и потратить время на

сравнение цен в разных офлайн- и онлайн-магазинах — 41%.

«Несмотря на бурный рост онлайн-торговли, именно офлайн-рынок остается

ключевой формой взаимодействия бизнеса со своим покупателем. Это связано с тем,

что именно офлайн обеспечивает закрытие сразу нескольких потребностей, таких

как: удобство расположения, широкая ассортиментная матрица, которая покрывает

абсолютно все потребности, а также выгодные предложения. При этом бизнесу очень

важно предлагать покупателю омниканальную модель взаимодействия со своим

покупателем, чтобы покрывать потребности разной целевой аудитории», —

сказала Анастасия Сидорина, директор по работе с клиентами «Ромир».

Ранее сообщалось, что почти каждый второй опрошенный россиянин

отметил, что за последний год начал больше экономить. Чаще тратить стали 14%

респондентов. У 26% россиян личная финансовая стратегия за год не

изменилась.

Исследование проводилось на базе потребительской панели «Ромир» в октябре

2023 г. в различных городах России с населением 10 тыс. человек и больше. В

опросе приняли участие 950 человек.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх