На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Роскомнадзор пообещал запретить рекламу «неприземлившихся» компаний

Роскомнадзор готовится принять меры к иностранным IT-компаниям, не

выполняющим закон «о приземлении», в конце февраля, сообщает

ТАСС со

ссылкой на заместителя главы Роскомнадзора Вадима Субботина. Речь идет, в

первую очередь, о продаже и размещении рекламы.

«В ближайшее время Роскомнадзор запустит процедуру принятия мер понуждения,

которые предусмотрены законом.

Речь идет, в первую очередь, об экономических

мерах. Это запрет рекламы в отношении тех компаний, которые не начали

выполнение закона «о приземлении». <…> Будем рассматривать вопрос о

применении мер до конца текущего месяца», — подчеркнул господин Субботин во

время заседания комитета Госдумы по информполитике о реализации нового

закона.

Сейчас в списке ведомства значится 13 иностранных IT-компаний: Apple Google,

Meta, TikTok, Twitter, Telegram, Spotify, Zoom, Viber, Discord, Twitch, Likeme

Pte и Pinterest. Первыми требования закона о «приземлении»

выполнили TikTok и сингапурский видеосервис Likee. Позже

личные кабинеты появились у Apple, Twitter, Viber и Spotify.

Закон вступил в действие 1 января 2022 г., однако ни одна компания не

уложилась в указанные сроки. В Роскомнадзоре

заявили, что готовы дать время на завершение необходимых

процедур компаниям, которые идут на диалог с регулятором.

Закон «о приземлении»

обязывает иностранные IT-корпорации регистрироваться на

сайте Роскомнадзора и размещать у себя электронную форму для обратной связи для

граждан и организаций. Нарушителям грозят экономические санкции, включая запрет

на продажу и размещение рекламы, а также полная блокировка на территории

России.

 

Ссылка на первоисточник
наверх