На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Как мужчины и женщины покупают подарки на гендерные праздники — исследование

Доля опрошенных женщин, которые не дарят подарков на 23 февраля составляет 20,2%, что почти в два раза больше, чем мужчин, которые не поздравляют с 8 марта – таких насчитывается 11,5%. Об этом говорится в онлайн-исследовании Data Insight и RBK.money.   Женщины чаще чем мужчины обходились покупкой одного подарка (21,9% против 19,5%), тогда как доля мужчин, которые дарят два-три подарка на 6,7% больше, чем женщин.

 По 11% мужчин и женщин на гендерные праздники стараются подарить всем окружающим хотя бы небольшие сувениры. Только самым близким подарки дарят 63% женщин и 53% мужчин.

Среди мужчин 43,2% ответили, что они покупают подарки за несколько дней до праздничной даты, среди женщин таких – 46,1%. При этом 40% женщин заранее знают, какой кому сделают подарок. В последний момент покупают и вручают подарки 14% мужчин.

Учитывают пожелание к подарку 43,4% женщин и 40,5% мужчин. Приобретают сюрпризы из-за низкой цены 14,8% и 10,2% соответственно.

Среди всех опрошенных 28,1% женщин и 23,2% мужчин тратят на подарки 1-2 тыс. руб. Бюджет от 2 – 4 тыс. руб. у 27,3% опрошенных обоих полов. Тратят на поздравление более 16 тыс. руб. 0,4% женщин и 3,4% мужчин.  При выборе товара для женщин важнее факторы, которые связаны со стоимостью — цена, скидки, кэшбек. Для мужчин — те, которые связаны с удобством покупки (легкость приобретения, удобный способ оплаты).   Женщины чаще совершают покупки в интернет-магазинах (9,7%), а мужчины — в офлайне (11,4%). Одной из причин такой разницы является то, что мужчины чаще покупают все в последний момент, и в этом случае надежнее самому поехать в магазин, отмечают эксперты.

Треть опрошенных среди обоих полов (33,4% женщин и 31,9% мужчин) используют для оплаты банковские карты в онлайне. В офлайне картой расплачиваются 30,6% женщин и 22,8% мужчин. Исследование проводилось среди жителей России в возрасте от 18 до 64 лет. Всего в опросе приняли участие 1 409 человек.

 

Ссылка на первоисточник
наверх