Наталья Огородникова заняла позицию руководителя по развитию продаж digital
ads-продуктов рекламным агентствам в «билайн» adtech. Об этом AdIndex
рассказали в компании.
На своей новой должности Огородникова будет развивать продажи продуктов
агентствам и крупным клиентам, а также в тесном взаимодействии с продуктовой
командой повышать результативность рекламных технологий для рекламодателей и
влиять на увеличение доходов компании, уточнили в пресс-службе.
Огородникова окончила БГПУ им.Максима Танка. За ее плечами — больше 13
работы в сфере маркетинга и рекламы. До перехода в «билайн» в течение двух лет
она занимала должность Chief Commercial Officer в Vox Russia. Ранее, с ноября
2020 по январь 2022 г. работала в Artox Media Digital Group. В 2018-2020 гг. —
Business Development Specialist в SVK Native, в 2016-2018 гг. — Head of
Acquisitions в STP Group, в период с ноября 2012 по февраль 2016 гг. была Sales
Manager в дистрибуторе телеконтента AFL Productions. С 2011 по 2012 г.
занималась маркетингом в сети кинотеатров «Люксор».
Недавно в «билайн» также перешла Элеонора Романова, бывшая глава директората
маркетинга и PR в S7 Group. В операторе мобильной связи она заняла новую для
компании должность
вице-президента
по маркетингу.
Свежие комментарии