На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Людмила Лепаева
    Все в блогеры ушли,сиди дома получай деньги ни за что не отвечай и налоги не платиЧисло клининговых...
  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...

Наталья Огородникова перешла в «билайн»

Наталья Огородникова заняла позицию руководителя по развитию продаж

digital-ads-продуктов рекламным агентствам в «билайн» adtech. Об этом AdIndex

рассказали в компании.

На своей новой должности Огородникова будет развивать продажи продуктов

агентствам и крупным клиентам, а также в тесном взаимодействии с продуктовой

командой повышать результативность рекламных технологий для рекламодателей и

влиять на увеличение доходов компании, уточнили в пресс-службе.

Огородникова окончила БГПУ им. Максима Танка. За ее плечами — больше 13

работы в сфере маркетинга и рекламы. До перехода в «билайн» в течение двух лет

она занимала должность Chief Commercial Officer в Vox Russia. Ранее, с ноября

2020 по январь 2022 г., работала в Artox Media Digital Group. В 2018–2020 гг. —

Business Development Specialist в SVK Native, в 2016–2018 гг. — Head of

Acquisitions в STP Group, в период с ноября 2012 по февраль 2016 г. была Sales

Manager в дистрибьюторе телеконтента AFL Productions. С 2011 по 2012 г.

занималась маркетингом в сети кинотеатров «Люксор».

Недавно в «билайн» также перешла Элеонора Романова, бывшая глава директората

маркетинга и PR в S7 Group. В операторе мобильной связи она заняла новую для

компании должность

вице-президента

по маркетингу.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх