На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Союз электронной торговли создаст структуру для борьбы с подделками на маркетплейсах

Количество контрафактных и фальсифицированных товаров на маркетплейсах

планируют сократить за счет создания специальной структуры. Союз электронной

торговли считает, что новая организация сможет уменьшить количество контрафакта

на маркетплейсах, сообщает ТАСС со ссылкой на главу совета, председателя ОНК Москвы

Георгия Волкова.

Поводом для создания новой структуры стал значительный рост подделок в

интернет-магазинах, уверен Волков. Он считает, что способствуют такой

отрицательной динамике в числе прочего и телеграм-каналы. Они предлагают

«серую» схему сертификации, когда можно создать один сертификат для нескольких

клиентов.

В июне 2022 г. онлайн-ретейлеры и продавцы

подписали соглашение о саморегулировании и борьбе с

контрафактом. В документе были зафиксированы правила регулирования рынка.

При этом абсолютную готовность купить контрафактную продукцию

озвучил каждый седьмой россиянин. Каждый пятый ответил, что

скорее согласен сделать такую покупку.

 

Ссылка на первоисточник
наверх