Максим Сивоконь занял пост директора медиаплатформы Food.ru (входит в
структуру Х5 Media). До этого он отвечал за развитие цифровых продуктов в X5
Media. Об этом AdIndex рассказали в пресс-службе.
X5 провела структурные изменения медиаплатформы, в результате которых
Food.ru вывели в отдельную вертикаль внутри подразделения X5 Media.
Цельизменений — «оптимизации процессов и усиления позиции платформы на рекламном
рынке», сообщили в компании.
Максим Сивоконь будет работать под руководством
Каролины Соколовой, управляющего директора X5 Media. В
новой должности он начнет отвечать за обновление стратегии развития Food.ru,
монетизацию контента и управление операционными процессами.
Сивоконь работает в Х5 Group с 2018 г. До перехода в X5 Media он занимался
развитием рекламных продуктов на основе больших данных, а также платформой для
поставщиков X5 Dialog.
«Темпы роста нашего бизнеса требуют обновления структуры подразделения.
Эти изменения позволят нам еще активнее реализовывать инициативы по развитию
цифрового контакта с покупателями и обеспечению присутствия на нулевом этапе
клиентского пути. Сейчас команда сфокусирована на реализации стратегии по
трансформации медиаплатформы», — сказала Каролина Соколова.
В августе прошлого года из X5 Media
ушел директор по медиа X5 и СЕО Food.ru Николай
Шестаков.
X5 Media — подразделение X5 Group, позиционирующее себя как «единое окно
рекламных и аналитических возможностей Х5 для поставщиков и партнеров,
медиаплатформу о еде Food.ru и блогерскую платформу Х5 Blogger».
Свежие комментарии