На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Руководитель цифровых продуктов X5 Media стал директором Food.ru

Максим Сивоконь занял пост директора медиаплатформы Food.ru (входит в

структуру Х5 Media). До этого он отвечал за развитие цифровых продуктов в X5

Media. Об этом AdIndex рассказали в пресс-службе.

X5 провела структурные изменения медиаплатформы, в результате которых

Food.ru вывели в отдельную вертикаль внутри подразделения X5 Media.

Цель

изменений — «оптимизации процессов и усиления позиции платформы на рекламном

рынке», сообщили в компании. 

Максим Сивоконь будет работать под руководством

Каролины Соколовой, управляющего директора X5 Media. В

новой должности он начнет отвечать за обновление стратегии развития Food.ru,

монетизацию контента и управление операционными процессами. 

Сивоконь работает в Х5 Group с 2018 г. До перехода в X5 Media он занимался

развитием рекламных продуктов на основе больших данных, а также платформой для

поставщиков X5 Dialog. 

«Темпы роста нашего бизнеса требуют обновления структуры подразделения.

Эти изменения позволят нам еще активнее реализовывать инициативы по развитию

цифрового контакта с покупателями и обеспечению присутствия на нулевом этапе

клиентского пути. Сейчас команда сфокусирована на реализации стратегии по

трансформации медиаплатформы», — сказала Каролина Соколова.

В августе прошлого года из X5 Media

ушел директор по медиа X5 и СЕО Food.ru Николай

Шестаков.

X5 Media — подразделение X5 Group, позиционирующее себя как «единое окно

рекламных и аналитических возможностей Х5 для поставщиков и партнеров,

медиаплатформу о еде Food.ru и блогерскую платформу Х5 Blogger».

 

Ссылка на первоисточник
наверх