На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Госдума приняла законопроект о штрафах за неправильную маркировку онлайн-рекламы

Законопроект о введении штрафов за нарушение правил маркировки интернет-рекламы прошел финальное третье чтение в Госдуме. Соответствующий статус появился в системе обеспечения законодательной деятельности России. Инициатива была внесена на рассмотрение в середине апреля этого года. Все чтения законопроект прошел за три месяца.

Он вступит в силу 1 сентября 2023 г. Новый закон устанавливает штраф за некорректную подачу или непредоставление данных о рекламной кампании в Роскомнадзор, распространение рекламы без идентификатора и нарушение обязанностей ОРД. Размеры штрафов и срок вступления законопроекта в силу вызвали критику со стороны рынка. Как отмечали в письмах для депутатов отраслевые организации, введение санкций такого размера (от 200 тыс. для юрлиц) приведет к «высокой финансовой нагрузке в связи с новым регулированием, в том числе с учетом нескольких составов правонарушений и возможным суммированием административных штрафов за один рекламный материал в случае обнаружения нескольких нарушений закона». Предложения отрасли по снижению штрафов в Госдуме отклонили, а один из соавторов законопроекта Артем Кирьянов в ходе обсуждения инициативы в Общественной палате заявил, что «штрафы должны быть существенными», а если агентства не могут справиться с объемом работы по соблюдению законодательства, то «такие агентства либо должны укрупняться… либо вообще искать себе другую нишу, другой источник дохода». Ассоциации также просили установить срок вступления закона в силу на январь 2024 г., аргументируя это «высокой степенью неопределенности рынка интернет-рекламы при ведении деятельности в силу постоянного появления новых нормативных правовых актов, изменения алгоритмов работы Единого реестра интернет-рекламы и сервисов ОРД, а также появления новых неофициальных разъяснений государственных органов».
Это предложение было принято частично — срок вступления закон в силу Госдума сдвинула на сентябрь этого года. Госдума также отклонила просьбу о введении предупреждений как меры наказания.

 

Ссылка на первоисточник
наверх