На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Сервисы готовой еды ожидают снижения покупательской способности

Стоимость готовой еды может вырасти на 10–15% в 2025 г. из-за неизбежного

роста цена на сырье и инфляцию, пишут

«Известия» со ссылкой на аналитиков компании Dostaевский,

проанализировавших тенденции рынка. Это, в свою очередь, может стать причиной

снижения покупательской способности в этом сегменте.

Такая тенденция может стать причиной замедления роста рынка e-grocery и

доставки еды, уверены эксперты. Они отмечают также, что оба сегмента активно

росли ранее, опережая тренды. Так, в четвертом квартале 2024 г. ожидается, что

рост будет 26,8%. В прошлом году в этот же период рынки выросли на 56,8%.

Эксперты допускают, что сейчас будут более востребованы форматы «у дома».

Например, пекарни или кафе с доступными ценами и быстрым обслуживанием. При

этом компании, работающие на рынке готовой еды, будут вынуждены искать пути

оптимизации затрат и повышения эффективности.

 

Ссылка на первоисточник
наверх