На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

Сервисы готовой еды ожидают снижения покупательской способности

Стоимость готовой еды может вырасти на 10–15% в 2025 г. из-за неизбежного

роста цена на сырье и инфляцию, пишут

«Известия» со ссылкой на аналитиков компании Dostaевский,

проанализировавших тенденции рынка. Это, в свою очередь, может стать причиной

снижения покупательской способности в этом сегменте.

Такая тенденция может стать причиной замедления роста рынка e-grocery и

доставки еды, уверены эксперты. Они отмечают также, что оба сегмента активно

росли ранее, опережая тренды. Так, в четвертом квартале 2024 г. ожидается, что

рост будет 26,8%. В прошлом году в этот же период рынки выросли на 56,8%.

Эксперты допускают, что сейчас будут более востребованы форматы «у дома».

Например, пекарни или кафе с доступными ценами и быстрым обслуживанием. При

этом компании, работающие на рынке готовой еды, будут вынуждены искать пути

оптимизации затрат и повышения эффективности.

 

Ссылка на первоисточник
наверх