Выход фильма «Барби» в мировом прокате привел к увеличению продаж
одноименных кукол и сопутствующей продукции в России, хотя в нашей стране лента
не транслируется в кинотеатрах, пишут
«Ведомости». Ажиотаж может увеличить доход только
параллельных импортеров и продавцов контрафакта.
Так, на Ozon продажи «Барби» и связанных с ней брендов увеличились на 24% в
последнюю неделю июля год к году.
На «Яндекс Маркете» спрос превысил показателина 50%. При этом представитель Wildberries отметил, что кинопремьера не оказала
существенного влияние на спрос на маркетплейсе.
Продажи «Барби» и других товаров схожей тематики могли вырасти в полтора
раза с 21 по 28 июля, считает президент Ассоциации предприятий индустрии
детских товаров (АИДТ) Антонина Цицулина. Это в том числе обусловлено
продуманной маркетинговой программой
продвижения фильма и лицензионных продуктов, уверена
она.
Ранее сообщалось, что фантастическая комедия «Барби» собрала в
середине июля $155 млн по всему миру. Фильм стал крупнейшим дебютом года. На
втором месте — «Оппенгеймер» от Кристофера Нолана со сборами $80,5
млн.
Свежие комментарии