На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Продажи кукол «Барби» выросли в России на 24-50%

Выход фильма «Барби» в мировом прокате привел к увеличению продаж

одноименных кукол и сопутствующей продукции в России, хотя в нашей стране лента

не транслируется в кинотеатрах, пишут

«Ведомости». Ажиотаж может увеличить доход только

параллельных импортеров и продавцов контрафакта.

Так, на Ozon продажи «Барби» и связанных с ней брендов увеличились на 24% в

последнюю неделю июля год к году.

На «Яндекс Маркете» спрос превысил показатели

на 50%. При этом представитель Wildberries отметил, что кинопремьера не оказала

существенного влияние на спрос на маркетплейсе.

Продажи «Барби» и других товаров схожей тематики могли вырасти в полтора

раза с 21 по 28 июля, считает президент Ассоциации предприятий индустрии

детских товаров (АИДТ) Антонина Цицулина. Это в том числе обусловлено

продуманной маркетинговой программой

продвижения фильма и лицензионных продуктов, уверена

она.

Ранее сообщалось, что фантастическая комедия «Барби» собрала в

середине июля $155 млн по всему миру. Фильм стал крупнейшим дебютом года. На

втором месте — «Оппенгеймер» от Кристофера Нолана со сборами $80,5

млн.

 

Ссылка на первоисточник
наверх