На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

Spark Foundry Москва займется продвижением «Рив Гош» в диджитал

Начиная с июля 2022 года Spark Foundry Москва (входит в группу компаний

«Родная речь») будет отвечать за диджитал поддержку российской

парфюмерно-косметической сети «Рив Гош», включая продвижение мобильного

приложения. Кроме того, агентство с 2021 года является основным стратегическим

партнером «Рив Гош» по оффлайн медиа.

Spark Foundry Москва входит в группу компаний «Родная речь» (ex-Publicis

Groupe Russia), которая состоит в топ-3 рейтинга российских агентств по объему

медиазакупок АКАР и AdIndex.

«Рив Гош» занимается дистрибуцией парфюмерии и косметики, развивает

розничную сеть. Сеть создали в 1995 году супруги Павел и Лариса Карабань. В

2007 году 75% сети приобрел холдинг Finstar Олега Бойко. В августе 2012 года

миллиардер продал контрольный пакет бывшим совладельцам сети «Лента» Дмитрию

Костыгину и Августу Мейеру. По данным «Infoline-Аналитики», в 2020 году «Рив

Гош» занимала четвертое место среди продавцов парфюмерии и косметики, уступая

«Магнит Косметик», «Л`Этуаль» и Wildberries.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх