На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

Музыканты сократили количество трат на клипы

Российские звезды начали снимать меньше видеоклипов, пишут

«Известия» со ссылкой на экспертов. Сначала тенденция

наметилась из-за пандемии коронавируса, потом появились другие сложности,

поясняет изданию режиссер Оксана Рассказова.

В частности, Наваи и Тимати сняли совместный клип, в видео Ольги Бузовой

приняли участие несколько крупных знаменитостей. Рассказова считает, что

проблема возникла из-за того, что появились ограничения в средствах

распространения видеоконтента. Соцсети теперь ограничены, что привело к падению

интереса со стороны рекламодателей.

Средняя цена клипа в стране может составлять от $30 тыс.

до $100 тыс.,

считает продюсер Николай Степанов. При этом глобальная стоимость производства

почти не изменилась. Однако аренда съемочного оборудования выросла в цене на

20-30%, поясняет изданию режиссер Иван Пшенин. Причинами стали инфляция и

сложная логистика.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх