На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Музыканты сократили количество трат на клипы

Российские звезды начали снимать меньше видеоклипов, пишут

«Известия» со ссылкой на экспертов. Сначала тенденция

наметилась из-за пандемии коронавируса, потом появились другие сложности,

поясняет изданию режиссер Оксана Рассказова.

В частности, Наваи и Тимати сняли совместный клип, в видео Ольги Бузовой

приняли участие несколько крупных знаменитостей. Рассказова считает, что

проблема возникла из-за того, что появились ограничения в средствах

распространения видеоконтента. Соцсети теперь ограничены, что привело к падению

интереса со стороны рекламодателей.

Средняя цена клипа в стране может составлять от $30 тыс.

до $100 тыс.,

считает продюсер Николай Степанов. При этом глобальная стоимость производства

почти не изменилась. Однако аренда съемочного оборудования выросла в цене на

20-30%, поясняет изданию режиссер Иван Пшенин. Причинами стали инфляция и

сложная логистика.

 

Ссылка на первоисточник
наверх