На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Московские рекламодатели осенью поверили в наружку

По данным компании «ЭСПАР-Аналитик», вложения рекламодателей в наружную рекламу в сентябре в Москве резко увеличились: на 17,1% (до 1,2 млрд руб.) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. До этого столичный сегмент outdoor-индустрии демонстрировал падение темпов роста, сообщают «Ведомости»

 

Ссылка на первоисточник
наверх