На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Более 44 миллионов билетов было куплено за два года по «Пушкинской карте»

Молодые люди от 14 до 22 лет приобрели по «Пушкинской карте» более 44 млн

билетов на общую сумму около 22 млрд руб. в течение последних двух лет,

сообщает «РИА Новости» со ссылкой на «Почта банк» (банк-оператор

программы).

Всего за два года работы было выпущено более 8,8 млн карт для молодых людей.

Количество купленных билетов по этим картам увеличилось почти на 40% за полгода

(с марта 2023 г.). Общая сумма расходов выросла более чем на 20%.

На билеты в кино приходится 40% всех покупок по «Пушкинским картам». При

этом кинотеатры стали участниками программы позже остальных учреждений. Театры

занимают 20%, музеи — 17%, мероприятия в домах культуры — 13%. Концерты

выбирают только 8% владельцев таких карт. Остальные покупки распределены между

образовательными учреждениями и библиотеками.

По количеству купленных билетов на одну карту лидируют Марий Эл, Москва,

Санкт-Петербург, Чувашия, Мордовия и Челябинская область.

 

Ссылка на первоисточник
наверх