На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

Более 44 миллионов билетов было куплено за два года по «Пушкинской карте»

Молодые люди от 14 до 22 лет приобрели по «Пушкинской карте» более 44 млн

билетов на общую сумму около 22 млрд руб. в течение последних двух лет,

сообщает «РИА Новости» со ссылкой на «Почта банк» (банк-оператор

программы).

Всего за два года работы было выпущено более 8,8 млн карт для молодых людей.

Количество купленных билетов по этим картам увеличилось почти на 40% за полгода

(с марта 2023 г.). Общая сумма расходов выросла более чем на 20%.

На билеты в кино приходится 40% всех покупок по «Пушкинским картам». При

этом кинотеатры стали участниками программы позже остальных учреждений. Театры

занимают 20%, музеи — 17%, мероприятия в домах культуры — 13%. Концерты

выбирают только 8% владельцев таких карт. Остальные покупки распределены между

образовательными учреждениями и библиотеками.

По количеству купленных билетов на одну карту лидируют Марий Эл, Москва,

Санкт-Петербург, Чувашия, Мордовия и Челябинская область.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх