На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Харченко Александр
    Жмоты, на краске решили сэкономить«Черноголовка» см...
  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...
  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...

Более 44 миллионов билетов было куплено за два года по «Пушкинской карте»

Молодые люди от 14 до 22 лет приобрели по «Пушкинской карте» более 44 млн

билетов на общую сумму около 22 млрд руб. в течение последних двух лет,

сообщает «РИА Новости» со ссылкой на «Почта банк» (банк-оператор

программы).

Всего за два года работы было выпущено более 8,8 млн карт для молодых людей.

Количество купленных билетов по этим картам увеличилось почти на 40% за полгода

(с марта 2023 г.). Общая сумма расходов выросла более чем на 20%.

На билеты в кино приходится 40% всех покупок по «Пушкинским картам». При

этом кинотеатры стали участниками программы позже остальных учреждений. Театры

занимают 20%, музеи — 17%, мероприятия в домах культуры — 13%. Концерты

выбирают только 8% владельцев таких карт. Остальные покупки распределены между

образовательными учреждениями и библиотеками.

По количеству купленных билетов на одну карту лидируют Марий Эл, Москва,

Санкт-Петербург, Чувашия, Мордовия и Челябинская область.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх