На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Более 44 миллионов билетов было куплено за два года по «Пушкинской карте»

Молодые люди от 14 до 22 лет приобрели по «Пушкинской карте» более 44 млн

билетов на общую сумму около 22 млрд руб. в течение последних двух лет,

сообщает «РИА Новости» со ссылкой на «Почта банк» (банк-оператор

программы).

Всего за два года работы было выпущено более 8,8 млн карт для молодых людей.

Количество купленных билетов по этим картам увеличилось почти на 40% за полгода

(с марта 2023 г.). Общая сумма расходов выросла более чем на 20%.

На билеты в кино приходится 40% всех покупок по «Пушкинским картам». При

этом кинотеатры стали участниками программы позже остальных учреждений. Театры

занимают 20%, музеи — 17%, мероприятия в домах культуры — 13%. Концерты

выбирают только 8% владельцев таких карт. Остальные покупки распределены между

образовательными учреждениями и библиотеками.

По количеству купленных билетов на одну карту лидируют Марий Эл, Москва,

Санкт-Петербург, Чувашия, Мордовия и Челябинская область.

 

Ссылка на первоисточник
наверх