Молодые люди от 14 до 22 лет приобрели по «Пушкинской карте» более 44 млн
билетов на общую сумму около 22 млрд руб. в течение последних двух лет,
сообщает «РИА Новости» со ссылкой на «Почта банк» (банк-оператор
программы).
Всего за два года работы было выпущено более 8,8 млн карт для молодых людей.
Количество купленных билетов по этим картам увеличилось почти на 40% за полгода
(с марта 2023 г.). Общая сумма расходов выросла более чем на 20%.
На билеты в кино приходится 40% всех покупок по «Пушкинским картам». При
этом кинотеатры стали участниками программы позже остальных учреждений. Театры
занимают 20%, музеи — 17%, мероприятия в домах культуры — 13%. Концерты
выбирают только 8% владельцев таких карт. Остальные покупки распределены между
образовательными учреждениями и библиотеками.
По количеству купленных билетов на одну карту лидируют Марий Эл, Москва,
Санкт-Петербург, Чувашия, Мордовия и Челябинская область.
Свежие комментарии