На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...

На рынок вышла новая платформа для размещения рекламы на Смарт ТВ

CTV House планирует стать партнером различных паблишеров, объединить в себе весь возможный инвентарь и предоставить современные технологические инструменты для решения медийных и брендформанс-задач клиентов Компания разрабатывает inhouse-решение (реализация задач внутри компании, без привлечения внешних агентств) для двойной верификации трафика, которое позволит получить дополнительную оценку рекламы в Смарт ТВ.

Таким образом, CTV House займет нишу независимого индустриального игрока, сфокусированного на технологиях и прозрачности закупки трафика. Платформу возглавил Владимир Волков, в прошлом медиадиректор в агентстве Go Mobile.

Владимир Волков, CEO CTV House:  «Рынок Смарт ТВ только формируется, в каком-то смысле это новый мобайл. В ближайшие годы CTV (Connected TV — телевизионное устройство с подключением к интернету) ждет серьезный прогресс по верификации и измерению, а также по форматам и расширению инвентаря. В США CTV уже обогнал классический программатик в денежном выражении, так как позволяет более качественно вести бренд-коммуникацию с пользователем: большой экран и внимание к контенту  делают разницу. Мы видим тренды рынка и знаем, каким должен быть продукт, решающий задачи клиентов».

Проект запущен при поддержке Евгения Пошибалова. У эксперта обширный опыт построения, инвестирования и развития российских и международных AdTech-компаний, таких как Retail Rocket, eLama, Improvado, Between Exchange, Appodeal, Loopme и другие. Евгений обеспечит стартапу быстрый доступ к передовому инвентарю и поможет с выстраиванием технологических и коммерческих партнерств.

Евгений Пошибалов: «В последние пять лет я вижу на мировом рынке сильный тренд именно в CTV. Ряд крупных, традиционно программатических игроков, таких как Magnite, PubMatic и другие, активно масштабируют бизнес за счет роста CTV, привлекая новые бюджеты и инвентарь. Безусловно, я хотел бы и в России участвовать в развитии этого рынка и рад, что этим проектом займется такая опытная команда».

Роль коммерческого директора в CTV House взял на себя Искандер Нигматуллин — он займется маркетингом и коммуникацией нового продукта. Ранее Искандер отвечал за развитие бизнеса в агентстве Go Mobile.

Алена Максимова, экс-баинг-директор Go Mobile, в новой роли операционного директора будет отвечать за построение эффективных процессов, управление бэкофисом, а также за продуктовый, операционный и финансовый блоки.

Алена Максимова, COO CTV House:  «Наши амбиции — стать единой точкой входа ко всему разнообразию Смарт-ТВ-инвентаря: будь то on-device-размещения напрямую от вендоров, реклама в TV apps (телевизионные приложения): OTT (Over the Top — технология доставки видео и аудиоконтента непосредственно через интернет), стримингах, лончерах».

Валерия Аржиловская, ранее руководитель перформанс-направления Go Mobile, лидирует большой блок задач по подключению инвентаря, закупке трафика и построению клиентского сервиса.

Влад Векшин займет позицию исполнительного директора, в чьей зоне ответственности будет управление человеческим капиталом и стратегические партнерства. Ранее Влад был коммерческим адвайзером в крупной сети онлайн-кинотеатров.

Реклама. Рекламодатель ООО «УАЙТ ЛЭЙБЛ» ИНН 7702430303

 

Ссылка на первоисточник
наверх