На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Utair представила новый логотип и фирменный стиль

Ребрендинг провело агентство Friends Moscow

Авиакомпания Utair сегодня представила новый логотип и фирменный стиль, сообщают «Ведомости». Их разработка стоила 4 млн руб.

Utair сохранила свои фирменные цвета – белый и синий. Новый логотип представляет собой слегка наклоненную вправо букву U, он будет размещен на хвосте каждого самолета.

Шрифт в названии на фюзеляже будет лаконичнее, без наклона и вязи, как сейчас, а вторая буква в названии будет строчной. Изменения коснутся сайта и страницы перевозчика в соцсетях. Ребрендингом занимается агентство Friends Moscow.

Страница Utair в Twitter с новым фирменным стилем

Гендиректор Utair Андрей Мартиросов пояснил, что в компании сейчас подошел цикл перекраски судов и этим решили воспользоваться. Нынешнему логотипу, по его словам, 15 лет. Перекраска одного самолета оценивается в $50-100 тыс.

В компании добавили, что к 2020 г. планируют увеличить долю на российском рынке авиаперевозок с 6,8% до 10%.

 

Ссылка на первоисточник
наверх