На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

Utair представила новый логотип и фирменный стиль

Ребрендинг провело агентство Friends Moscow

Авиакомпания Utair сегодня представила новый логотип и фирменный стиль, сообщают «Ведомости». Их разработка стоила 4 млн руб.

Utair сохранила свои фирменные цвета – белый и синий. Новый логотип представляет собой слегка наклоненную вправо букву U, он будет размещен на хвосте каждого самолета. Шрифт в названии на фюзеляже будет лаконичнее, без наклона и вязи, как сейчас, а вторая буква в названии будет строчной. Изменения коснутся сайта и страницы перевозчика в соцсетях. Ребрендингом занимается агентство Friends Moscow.

Страница Utair в Twitter с новым фирменным стилем

Гендиректор Utair Андрей Мартиросов пояснил, что в компании сейчас подошел цикл перекраски судов и этим решили воспользоваться. Нынешнему логотипу, по его словам, 15 лет. Перекраска одного самолета оценивается в $50-100 тыс.

В компании добавили, что к 2020 г. планируют увеличить долю на российском рынке авиаперевозок с 6,8% до 10%.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх