На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Завершился второй этап голосования премии «Проксима»

20 сентября состоялся второй этап голосования премии «Проксима», он прошел в офлайн-формате. Гранд-жюри выбрали победителей сезона среди брендов, вошедших в шорт-лист премии.

Специалисты оценивали кейсы по шкале от «−3» до «6», где «−3» — опасно для повторения, «+6» — новый стандарт индустрии.

Каждый проект рассматривался по четырем критериям: стратегия, идея, реализация и результат. Важное правило премии — во втором этапе судьи не знают веса критериев. Это добавляет объективность и непредвзятость.

Антон Шестаков, исполнительный директор премии «Проксима»: «Мы старались сделать методологию премии максимально математичной, ведь наша цель — найти на рынке настоящие бенчмарки в digital. На это работают оба этапа голосования — на первом простая шкала, но нетипично большое количество профессиональных судей у каждой работы, на втором — более сложная методика оценки и секретный вес критериев в итоговой калькуляции. Кажется, человеческому фактору совсем мало места. Также не могу не отметить ту поддержку, которую мы получаем от рынка, начиная с количества кейсов, которое прислали “на вход” и заканчивая высокой вовлеченностью судей. Это очень круто и воодушевляет».

Золотых, серебряных и бронзовых призеров организаторы огласят во время церемонии награждения 7 октября. Победители станут ориентиром для игроков рекламной индустрии в создании бенчмарок в цифровом маркетинге. Мероприятие пройдет в Loft №2 по адресу: ул. Ленинская Слобода, 26, стр 11. Во время гала-ужина участники смогут не только познакомиться с единомышленниками, но и найти партнеров для будущих свершений.

Подписывайтесь на телеграм-канал «Проксима» — здесь самые свежие новости премии.

Генеральные партнеры: AdIndex, «Русбренд», РАЭК  Специальные партнеры: Retail Rocket Group, icontext  Стиль и дизайн: Catzwolf Главные информационные партнеры: ТАСС, «Российская газета» Информационные партнеры: «Цифровой океан», Realty.ru, RB.RU, «Шкулев Медиа Холдинг», «Пикабу»  Возрастное ограничение: 18+ Организатор: ООО «КРЕМ», ОГРН 1077762798057, адрес: 1129090, г. Москва, вн. тер. г. Муниципальный округ Красносельский, пер. Живарев, д. 8 стр. 3, этаж 3, помещ. / ком. I / часть комнаты 11, http://www.proximastar.ru/ 

Реклама. Рекламодатель ООО «КРЕМ» ОГРН 1077762798057

 

Ссылка на первоисточник
наверх