На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Количество покупателей в магазинах детских товаров сократилось на 11%

Падение интереса потребителей к детским магазинам привело к тому, что

посещаемость таких торговых точек уменьшилась на 11% в январе — августе по

сравнению с аналогичным периодом 2023 г., пишет

«Ъ» со

ссылкой на Focus Technologies.

Общее число покупок стало меньше на 9% год к году, добавляют аналитики «Чек

Индекса» (входит в «Платформу ОФД»). Негативный тренд в основном фиксируется в

офлайне. Очевидное снижение продаж отмечает и старший директор CORE.

XP Марина

Малахатько. Она акцентирует внимание на том, что сократилось количество покупок

товаров для новорожденных и отмечает, что популярность ресейла может быть

фактором риска.

Активность покупателей товаров для новорожденных смещается в FMCG-сети,

добавляет управляющий партнер «Ванчугов и партнеры» Алексей Ванчугов. По его

словам, похожая тенденция характерна и для магазинов с зоотоварами.

Однако средний чек в детских торговых точках вырос на 11% год к году. Пока

это позволяет сохранять товарооборот на прошлогоднем уровне. Средний чек

составил 2,6 тыс. руб., что на 10% больше год к году, уточняют в «Чек

Индексе».

 

Ссылка на первоисточник
наверх