На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 314 подписчиков

Свежие комментарии

  • Маша Глага
    Из за Кири даже смотреть не хочется.ТНТ покажет режис...
  • Eduard
    А у них всё создано для шпионства за нами,или фальши!Новая нейросеть G...
  • Ната
    а уж ТВ-реклама этого сейлса - бред полный!«Ааааавиасейлс» —...

Количество покупателей в магазинах детских товаров сократилось на 11%

Падение интереса потребителей к детским магазинам привело к тому, что

посещаемость таких торговых точек уменьшилась на 11% в январе — августе по

сравнению с аналогичным периодом 2023 г., пишет

«Ъ» со

ссылкой на Focus Technologies.

Общее число покупок стало меньше на 9% год к году, добавляют аналитики «Чек

Индекса» (входит в «Платформу ОФД»). Негативный тренд в основном фиксируется в

офлайне. Очевидное снижение продаж отмечает и старший директор CORE.

XP Марина

Малахатько. Она акцентирует внимание на том, что сократилось количество покупок

товаров для новорожденных и отмечает, что популярность ресейла может быть

фактором риска.

Активность покупателей товаров для новорожденных смещается в FMCG-сети,

добавляет управляющий партнер «Ванчугов и партнеры» Алексей Ванчугов. По его

словам, похожая тенденция характерна и для магазинов с зоотоварами.

Однако средний чек в детских торговых точках вырос на 11% год к году. Пока

это позволяет сохранять товарооборот на прошлогоднем уровне. Средний чек

составил 2,6 тыс. руб., что на 10% больше год к году, уточняют в «Чек

Индексе».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх