Падение интереса потребителей к детским магазинам привело к тому, что
посещаемость таких торговых точек уменьшилась на 11% в январе — августе по
сравнению с аналогичным периодом 2023 г., пишет
«Ъ» со
ссылкой на Focus Technologies.
Общее число покупок стало меньше на 9% год к году, добавляют аналитики «Чек
Индекса» (входит в «Платформу ОФД»). Негативный тренд в основном фиксируется в
офлайне. Очевидное снижение продаж отмечает и старший директор CORE.
XP МаринаМалахатько. Она акцентирует внимание на том, что сократилось количество покупок
товаров для новорожденных и отмечает, что популярность ресейла может быть
фактором риска.
Активность покупателей товаров для новорожденных смещается в FMCG-сети,
добавляет управляющий партнер «Ванчугов и партнеры» Алексей Ванчугов. По его
словам, похожая тенденция характерна и для магазинов с зоотоварами.
Однако средний чек в детских торговых точках вырос на 11% год к году. Пока
это позволяет сохранять товарооборот на прошлогоднем уровне. Средний чек
составил 2,6 тыс. руб., что на 10% больше год к году, уточняют в «Чек
Индексе».
Свежие комментарии