На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...
  • Алекс Кузь
    Тц - удивительные памятники эпохе глупого бизнеса . Пользы от этих громных Сараев никакого нет, кроме , приличных общ...Посещаемость торг...
  • Вовладар Даров
    Какие россияне, уточните! Которые работают на трёх работах?Россияне стали ча...

Брендлокатор. Подрядчиков ищут: «ВКонтакте», ЛСР, Ingrad

«ВКонтакте» проводит квалификационный отбор подрядчиков для исследований полного цикла. Методы сбора информации будут осуществляться в соответствии с задачами, целевой аудиторией и оптимальным дизайном каждого отдельного проекта.

Начальная цена договора — 49,5 млн руб.

Заявки принимаются до 15 апреля.

Соцсеть «ВКонтакте» также запрашивает информацию по ценам на оказание услуг по инфо-сопровождению в рамках реализации спецпроектов для платформы «VK Клипы». Договор будет заключен на год. От кандидатов требуется возможность заключения эксклюзивного контракта, готовность выступать как коммуникационный хаб в работе с другими агентствами и подрядчиками и коммуникационная поддержка 360.

Заявки принимаются до 9 апреля.

Застройщик ЛСР проводит предквалификационный отбор подрядчиков для размещения медийной рекламы. Контракт с победителем будет заключен на год.

Заявки принимаются до 12 апреля.

Инвестиционно-девелоперский холдинг Ingrad в поиске агентства для интернет-рекламы своих проектов. Компания разыгрывает четыре лота. — Лот №1 — бизнес + премиум-класс (контекстная реклама, соцсети, охватная реклама). — Лот №2 — комфорт класс + загородная недвижимость. — Лот №3 — классифайды «Авито», «Циан», «Яндекс Недвижимость» (все объекты SEO. SERM). — Лот №4 — тематические площадки (лидогенерация). По итогам тендера будет утвержден основной и резервный поставщик по каждому лоту.

Заявки принимаются до 17 апреля.

«Медиа Бизнес Солюшенс» (бэк-офис активов НМГ) начала прием предложений для продвижения контента в интернете с частичной фиксацией цен. Компания разыгрывает два лота. Состав работ: — продвижение контента, размещенного в соцсетях, в мессенджерах, видеохостингах, в сервисах прослушивания подкастов; — обеспечение количественных и качественных показателей уникальных просмотров, прослушиваний и прочтений единиц контента, в том числе с настройкой таргетинга по полу, возрасту, географии, интересам и иным значимым показателям.

Заявки принимаются до 17 апреля.

«Почта России» начала прием предложений для мониторинга ключевых показателей здоровья бренда в конкурентной среде. Задачи исследования: — изучение текущего восприятия АО «Почта России» и конкурентов, — поиск новых ниш для позиционирования с учетом текущего рынка и ожиданий пользователей, — регулярная оценка позиций АО «Почта России» по ключевым показателям здоровья бренда в конкурентной среде и знания рекламы для эффективного позиционирования и построения или коррекции коммуникационной стратегии,

Заявки принимаются до 10 апреля.

«СберМаркетинг» проводит квалификационный отбор для выполнения работ по видеопродакшену. Победителю тендера предстоит: — создание роликов в соответствии с брифом, — подготовка и организация съемочного процесса видеороликов в соответствии с брифом,   — пост-продакшен отснятого материала,  — конвертация исходного материала. 

Заявки принимаются до 30 апреля.

«Перекресток» проводит тендер на размещение и поддержку информации, а также сбора отзывов по объектам АО «Торговый дом “Перекресток”» на сторонних информационных площадках. Контракт с победителем будет заключен на два года.  

Заявки принимаются до 17 апреля.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх