На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

МегаФон поддержал боевой дух футбольных команд

МегаФон на протяжении многих лет поддерживает спорт и выступает партнером различных спортивных ассоциаций и клубов. Весной во время розыгрыша плей-офф «Кубка Гагарина» в рамках рекламной кампании «МегаСилы» болельщики хоккейных клубов «Металлург» и «Авангард» приняли участие в хоккейном спецпроекте.

Любители футбола также не остались без внимания. Зрители матчей «Ростов» — «Зенит», «Крылья Советов» — «Зенит» и «Крылья Советов» — «Спартак» получили подарок от компании. Им стала игрушка «Карманный футбол», которая у многих была в детстве, но уже в новом phygital-формате. Для победы в ней нужно провести мяч по полю, обходя препятствия, и закатить его в сетку ворот. В результате модернизации перед стадионами появился футбольный стенд с интерактивной игрой. Он объединил в себе несколько функций — яркий и привлекательный арт-объект, нестандартная фотозона с элементами футбольной атрибутики и брендированная игровая площадка с активностью. С помощью баланс-борда игрок управлял полем на экране, ведя мяч к воротам. Собирая «МегаСилы» от МегаФона в игре, участник мог получить дополнительные возможности и скорость, ведь «МегаСилы» — это полезные опции и выгодные настройки пользовательского тарифа. Таким способом получилось наглядно донести основные преимущества «МегаСил».

Ольга Бабкина, руководитель направления по традиционным медиа, спонсорству и партнерству ПАО МегаФон: «Потребитель становится все более требовательным, удивлять его все сложней. При этом сохраняется сверхзадача — выделиться из большого клаттера конкурентов.

Только глубинный поиск инсайта позволяет сделать кампанию, которая вызовет настоящие эмоции. Все, что связывает нас с детством, получает настоящий отклик в наших сердцах. А добавив технологичности и масштабности в наши активации и, конечно, суперпризы, мы максимально оправдываем ожидания наших потребителей и выполняем поставленные задачи».

В рамках кампании каждый болельщик мог почувствовать себя настоящим форвардом — забить мяч и получить призы. Поскольку акция пользовалась популярностью, было принято решение подарить эту активность зрителям суперфинала Кубка России по футболу между «Краснодаром» и «ЦСКА» в Лужниках. Дополнительно была разработана мобильная версия игры, которая позволяла не только потренироваться перед реальным состязанием, но и продолжать играть после. В результате матчи посетили более 100 000 зрителей, более 500 человек поучаствовали в офлайн- и мобильной играх, а победители получили суперпризы и брендированные подарки от МегаФона. 15 июля в Казани состоится матч за Суперкубок России, в котором встретятся обладатель Кубка России «ЦСКА» и победитель чемпионата РПЛ «Зенит». Зрителей ждет фестивальная зона с развлекательной программой и футбольный стенд МегаФона. Проект был разработан и реализован совместно с агентством DPG Russia.

Роман Боков, креативный директор DPG Russia: «Человек по своей природе азартен, он обожает играть, также его внимание привлекает все необычное — буквально притягивает взгляд. Игры заставляют нас удивляться и восхищаться, а наш стенд с игрой выполнил свою задачу на все сто процентов».

Реклама ПАО «Мегафон»

 

Ссылка на первоисточник
наверх