МегаФон на протяжении многих лет поддерживает спорт и выступает партнером различных спортивных ассоциаций и клубов. Весной во время розыгрыша плей-офф «Кубка Гагарина» в рамках рекламной кампании «МегаСилы» болельщики хоккейных клубов «Металлург» и «Авангард» приняли участие в хоккейном спецпроекте.
Любители футбола также не остались без внимания. Зрители матчей «Ростов» — «Зенит», «Крылья Советов» — «Зенит» и «Крылья Советов» — «Спартак» получили подарок от компании. Им стала игрушка «Карманный футбол», которая у многих была в детстве, но уже в новом phygital-формате. Для победы в ней нужно провести мяч по полю, обходя препятствия, и закатить его в сетку ворот. В результате модернизации перед стадионами появился футбольный стенд с интерактивной игрой. Он объединил в себе несколько функций — яркий и привлекательный арт-объект, нестандартная фотозона с элементами футбольной атрибутики и брендированная игровая площадка с активностью. С помощью баланс-борда игрок управлял полем на экране, ведя мяч к воротам. Собирая «МегаСилы» от МегаФона в игре, участник мог получить дополнительные возможности и скорость, ведь «МегаСилы» — это полезные опции и выгодные настройки пользовательского тарифа. Таким способом получилось наглядно донести основные преимущества «МегаСил».Ольга Бабкина, руководитель направления по традиционным медиа, спонсорству и партнерству ПАО МегаФон: «Потребитель становится все более требовательным, удивлять его все сложней. При этом сохраняется сверхзадача — выделиться из большого клаттера конкурентов. Только глубинный поиск инсайта позволяет сделать кампанию, которая вызовет настоящие эмоции. Все, что связывает нас с детством, получает настоящий отклик в наших сердцах. А добавив технологичности и масштабности в наши активации и, конечно, суперпризы, мы максимально оправдываем ожидания наших потребителей и выполняем поставленные задачи».
В рамках кампании каждый болельщик мог почувствовать себя настоящим форвардом — забить мяч и получить призы. Поскольку акция пользовалась популярностью, было принято решение подарить эту активность зрителям суперфинала Кубка России по футболу между «Краснодаром» и «ЦСКА» в Лужниках. Дополнительно была разработана мобильная версия игры, которая позволяла не только потренироваться перед реальным состязанием, но и продолжать играть после. В результате матчи посетили более 100 000 зрителей, более 500 человек поучаствовали в офлайн- и мобильной играх, а победители получили суперпризы и брендированные подарки от МегаФона. 15 июля в Казани состоится матч за Суперкубок России, в котором встретятся обладатель Кубка России «ЦСКА» и победитель чемпионата РПЛ «Зенит». Зрителей ждет фестивальная зона с развлекательной программой и футбольный стенд МегаФона. Проект был разработан и реализован совместно с агентством DPG Russia.
Роман Боков, креативный директор DPG Russia: «Человек по своей природе азартен, он обожает играть, также его внимание привлекает все необычное — буквально притягивает взгляд. Игры заставляют нас удивляться и восхищаться, а наш стенд с игрой выполнил свою задачу на все сто процентов».
Реклама ПАО «Мегафон»
Свежие комментарии