На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Экс-директор по маркетингу Miuz Diamonds назначен на пост CMO в Baon

Алина Горшкова назначена на пост директора по маркетингу одежного ретейлера

Baon. Об этом AdIndex сообщили источники с рынка. В Baon подтвердили, что

Горшкова перешла в компанию 15 апреля.

Ключевыми задачами топ-менеджера будут формирование бренд-коммуникации,

развитие программы лояльности и запуск коллабораций для продвижения отдельных

продуктовых линеек бренда.

Ранее Алина Горшкова работала директором по маркетингу в компаниях Gulliver

и Miuz Diamonds, а также занимала пост директора направления Diamonds в сети

Sokolov.

Топ-менеджер окончила Московский гуманитарный университет по направлению

«Рекламный маркетинг» в 2006 г.

, а также имеет степень МВА Высшей Школы

Экономики по направлению «Маркетинг и продажи».

Бренд Baon выпускает женскую, мужскую и детскую линии одежды. Магазины

компании, кроме РФ, также открыты в Беларуси и Казахстане. Согласно сервису

Rusprofile,

выручка бренда за 2024 г. составила 2,8 млрд руб., прибыль — 40 млн руб.,

сокративших на 48% год к году. 

Летом 2023 г. Baon

провел ребрендинг. Компания создала новый логотип,

бренд-атрибутику, а также обновила сайт и розничные магазины. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх