Алина Горшкова назначена на пост директора по маркетингу одежного ретейлера
Baon. Об этом AdIndex сообщили источники с рынка. В Baon подтвердили, что
Горшкова перешла в компанию 15 апреля.
Ключевыми задачами топ-менеджера будут формирование бренд-коммуникации,
развитие программы лояльности и запуск коллабораций для продвижения отдельных
продуктовых линеек бренда.
Ранее Алина Горшкова работала директором по маркетингу в компаниях Gulliver
и Miuz Diamonds, а также занимала пост директора направления Diamonds в сети
Sokolov.
Топ-менеджер окончила Московский гуманитарный университет по направлению
«Рекламный маркетинг» в 2006 г.
, а также имеет степень МВА Высшей ШколыЭкономики по направлению «Маркетинг и продажи».
Бренд Baon выпускает женскую, мужскую и детскую линии одежды. Магазины
компании, кроме РФ, также открыты в Беларуси и Казахстане. Согласно сервису
Rusprofile,
выручка бренда за 2024 г. составила 2,8 млрд руб., прибыль — 40 млн руб.,
сокративших на 48% год к году.
Летом 2023 г. Baon
провел ребрендинг. Компания создала новый логотип,
бренд-атрибутику, а также обновила сайт и розничные магазины.
Свежие комментарии