На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Россияне купили на AliExpress Россия товаров на 17,2 млрд рублей за два дня

Это первые финансовые результаты, раскрытые СП Alibaba Group, Mail.ru Group, Мегафона и РФПИ. В распродажах на маркетплейсе, приуроченных к «Всемирному дню шоппинга», приняли участие около 5 млн россиян. Это рекордный для платформы показатель

AliExpress Россия впервые поделилась данными о том, сколько россиян приняли участие в акции «Всемирный день шопинга», сколько они потратили денег и какие товары интересовали их больше всего.

Всего россияне приобрели более 30 млн товаров на 17,2 руб. В двухдневной распродаже приняли участие около 5 млн человек.

Количество товаров отечественных производителей, которые потребители купили на распродаже, увеличилось в 17 раз по сравнению с прошлогодним «днем шоппинга».

Наиболее востребованными категориями для покупок стали одежда, товары для дома, электроника и детские товары. Самым популярным товаром стал iPhone XR. На втором месте по количеству продаж оказался робот-пылесос iRobot, а на третьем — 50-дюймовый телевизор Skyworth.

Товары отечественных производителей чаще всего покупали в категориях категориях детских товаров, одежды и товаров для дома, включая текстиль и аксессуары для дома.

AliExpress Россия включает в себя AliExpress и российский меркетплейс Tmall. Последний принес за время акции более 500 млн руб., отмечается в сообщении компании.

Aliexpress Россия является совместным предприятием Alibaba Group, Mail.ru Group, «МегаФоном» и РФПИ. Окончателдьное закрытие сделки состоялось в октябре 2019 г. О возможности создание подобного маркетплейса стало известно в сентябре 2018 г.

 

Ссылка на первоисточник
наверх