На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Телеканал «Пятница!» адаптировал свою анимационную айдентику для решения маркетинговых задач брендов

Телеканал «Пятница!» начинает использовать свою айдентику в качестве рекламного инструмента. Сейчас героем «Пятницы!» в айдентике является анимированный персонаж, чей образ и активности в коротких роликах зависят от сезона, времени суток и ситуации в мире в целом.

В частности, в весеннем ролике персонаж айдентики появился в полях ландышей, в карантинном призывал зрителей последовать его примеру и остаться дома на диване.

В июне телеканал запустил ID с ночной темой: в айдентике используются успокаивающие звуки, например, рокот цикад и шум деревьев, а диктор обращается к аудитории полушепотом.

В новом летнем креативе ID телеканала стала площадкой для рекламы, а герой представляет продукцию бренда.

Светлана Дорогонова, руководитель отдела продаж телеканала «Пятница!»

«Пятница – это не просто канал, Пятница — это бренд!

И, сейчас, мы открыли для наших партнеров уникальную возможность создавать яркие творческие коллаборации в спонсорских спецпроектах: интегрировать продукт, сообщение бренда, в самое сердце канала – это его ID оформление.

Привлекательность такого сотрудничества - в возможности сделать сильный имиджевый акцент в рекламной кампании и увеличить продажи, обозначить новый вектор развития для продукта, привлечь новую аудиторию и возродить интерес у текущей. Мы рады, что первым оценить возможности инструмента решил семейный бренд AURA».

В ID телеканала интегрирован бренд антибактериальной защиты для всей семьи AURA (принадлежит Cotton Club), рассказали в сейлз-хаусе «Газпром-медиа».

Бренд решил рассказать аудитории о своей продукции с помощью героя ID телеканала.

В рамках интеграции производитель Cotton Club поставил задачу показать телезрителям антибактериальные средства AURA Antibacterial: салфетки, мыло и санитайзер — и укрепить у аудитории доверие к продукции.

Для этого креативная команда «Пятницы!» предложила успокаивающую «дзен-концепцию»: вокруг героя ID летают бутылочки санитайзеров, а сам герой айдентики парит в воздухе и моет руки антисептическим гелем. В финале крупным планом показывается линейка продукции AURA Antibacterial, а закадровый голос озвучивает слоган «Лето под защитой!», который был предложен для закрепления уверенности в средствах бренда.

Базылюк Ольга, Коммерческий директор Cotton Club:

«Паника, когда скупали все антибактериальные средства прошла и люди стали вдумчиво подходить к вопросу выбора товаров этой категории.  Наступил тот самый момент, когда нужно выделиться из клаттера конкурентов и имиджево отстроиться.

Размещение интеграции бренда AURA на телеканале Пятница! было выбрано неслучайно. Во-первых, канал не только удерживает свою аудиторию, но и активно развивается, привлекая новую! Во-вторых, контент идеально подходит для ЦА бренда: молодежь и люди постарше, семейные и активные, каждый найдет что-то для себя на «Пятнице»!

ID Ролик на канале Пятница является частью летней федеральной рекламной кампании Аура Антибактериал. Такой формат позволяет мгновенно завладеть вниманием аудитории, за счет уникальной интеграции бренда с айдентикой канала. Таким образом у нас есть уникальная возможность фокусно выделить сообщение бренда на фоне остального рекламного трафика.

Идеально для привлечения внимания и донесения ключевого сообщения нашего бренда! Именно поэтому мы выбрали формат ID».

 

Ссылка на первоисточник
наверх