На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Mail.ru Group разрабатывает корпоративный мессенджер MyTeam

В интернет-компании рассчитывают, что сервис поможет клиентам избежать утечек информации

Mail.ru Group (MRG) разрабатывает новый корпоративный мессенджер MyTeam, говорится в сообщении компании.

Представители MRG рассчитывают, что с помощью нового мессенджера компании смогут упростить рабочие процессы и предотвратить возможные утечки информации, так как доступ к файлам и групповым перепискам будет только у сотрудников компании.

В случае, если кто-то из участников переписки увольняется, то мессенджер автоматически исключает его из переписки. Это означает, что сотрудникам компании больше не придется вручную перепроверять все группы и каналы, говорят в MRG. Также в мессенджере будет предусмотрена функция создания чат-ботов и система поиска человека по имени и фамилии.

Сервис будет представлен в двух версиях: бесплатной, в которой будут предусмотрены стандартные функции групповых чатов, аудио- и видеозвонков и др.), а также расширенной с дополнительной технической поддержкой.

При разработке функционала MyTeam компания отталкивалась от решений, которые использовались в мессенджерах ICQ и «Там-Там», отмечается в сообщении.

 

Ссылка на первоисточник
наверх