На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Сергей Заболотин
    Ну у kgm самый выигрышный слоган, 70 лет на рынке, другим компаниям далеко до таких цифр!)Как брендам звуча...
  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...

Маркетплейсы и интернет-магазины попросили не вводить штрафы за утечки персональных данных

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ), членами которой являются

крупнейшие отечественные маркетплейсы и интернет-магазины Ozon, WildBerries,

«Яндекс.Маркет», Lamoda, «Ситилинк» и др., обратилась с просьбой не вводить

оборотные штрафы за утечки персональных данных, пишут

«Ведомости».

Соответствующее обращение направлено в Минфин. Министерство, в свою

очередь, отослало текст в Минюст, Минэкономразвития и Минцифры. Пока

законопроект только согласовывают с органами государственной власти, пояснили

изданию в Минюсте.

Участники АКИТ попросили в письме применять оборотные штрафы только за

повторные утечки. Также они считают, что наказание может

вводиться исключительно за нарушение прав пользователей.

Ранее Ассоциация больших данных, куда входят «Яндекс», VK, «Ростелеком»,

«МегаФон», Сбербанк, Газпромбанк, Тинькофф Банк и другие,

негативно отозвалась по поводу законопроекта об оборотных

штрафах за утечку персональных данных. Соответствующее письмо было направлено в

аппарат правительства, Минцифры, Минэкономразвития и Минюст.

 

Ссылка на первоисточник
наверх