Дизайнеры создали «королевский» логотип COVID-19, футболки для «переживающих апокалипсис» и наклейки для помещений с надписью «Безопасная зона»
Студия Артемия Лебедева представила «коронавирусный» фирменный стиль.
«Коронавирус обсуждают все, потому что не могут думать ни о чем другом.
Хайп века поддерживает айдентика», — говорится на сайте проекта.Креаторы разработали брендинг для COVID-19. В фирменном стиле студия представила несколько товаров: футболки для тех, кто «переживает апокалипсис», пуссеты на телефон, стикеры «для живых» на ноутбук и наклейки с надписью «Безопасная зона» для помещений, соблюдающих санитарные нормы.
Товары продаются на сайте студии по предзаказу.
На Facebook пользователи могут примерить специальную маску.
Свежие комментарии