На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Студия Лебедева поддержала «хайп века» айдентикой для коронавируса

Дизайнеры создали «королевский» логотип COVID-19, футболки для «переживающих апокалипсис» и наклейки для помещений с надписью «Безопасная зона»

Студия Артемия Лебедева представила «коронавирусный» фирменный стиль.

«Коронавирус обсуждают все, потому что не могут думать ни о чем другом.

Хайп века поддерживает айдентика», — говорится на сайте проекта.

Креаторы разработали брендинг для COVID-19. В фирменном стиле студия представила несколько товаров: футболки для тех, кто «переживает апокалипсис», пуссеты на телефон, стикеры «для живых» на ноутбук и наклейки с надписью «Безопасная зона» для помещений, соблюдающих санитарные нормы.

Товары продаются на сайте студии по предзаказу.

На Facebook пользователи могут примерить специальную маску.

 

Ссылка на первоисточник
наверх