На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

«СберМаркетинг» получил ТВ-бюджет Erich Krause

«СберМаркетинг» победил в тендере Erich Krause на медиаобслуживание в ТВ до

конца года. Об этом AdIndex рассказали в рекламном агентстве. По условиям

сделки, подрядчик займется продвижением производителя канцелярских товаров на

национальном телевидении, а также в тематических каналах «Триколор ТВ».

Решающим фактором при выборе победителя стали «максимальная прозрачность

медиазакупки и экспертиза команды», говорит Владислав Купцов, директор по

маркетингу Erich Krause. Он добавил, что партнерство с агентством дает компании

«доступ к рекламным возможностям, которыми пользуется крупнейший рекламодатель

России “Сбер”, и это тоже весомое преимущество».

Раньше рекламу для бренда во всех крупных медиа (ТВ, интернет, наружная

реклама, радио, пресса) закупало агентство Audio Art, согласно данным

AdIndex

Data Center.

Агентство «СберМаркетинг» входит в экосистему «Сбера». Работать с клиентами,

не входящими в структуру банка, компания начала в прошлом году. В тот же год

директором по развитию нового бизнеса в «СберМаркетинге»

стал бывший

топ-менеджер ТНТ Гавриил Гордеев.

 

Ссылка на первоисточник
наверх