«СберМаркетинг» победил в тендере Erich Krause на медиаобслуживание в ТВ до
конца года. Об этом AdIndex рассказали в рекламном агентстве. По условиям
сделки, подрядчик займется продвижением производителя канцелярских товаров на
национальном телевидении, а также в тематических каналах «Триколор ТВ».
Решающим фактором при выборе победителя стали «максимальная прозрачность
медиазакупки и экспертиза команды», говорит Владислав Купцов, директор по
маркетингу Erich Krause. Он добавил, что партнерство с агентством дает компании
«доступ к рекламным возможностям, которыми пользуется крупнейший рекламодатель
России “Сбер”, и это тоже весомое преимущество».
Раньше рекламу для бренда во всех крупных медиа (ТВ, интернет, наружная
реклама, радио, пресса) закупало агентство Audio Art, согласно данным
AdIndex
Data Center.
Агентство «СберМаркетинг» входит в экосистему «Сбера». Работать с клиентами,
не входящими в структуру банка, компания начала в прошлом году. В тот же год
директором по развитию нового бизнеса в «СберМаркетинге»
стал бывший
топ-менеджер ТНТ Гавриил Гордеев.
Свежие комментарии