На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

«СберМаркетинг» получил ТВ-бюджет Erich Krause

«СберМаркетинг» победил в тендере Erich Krause на медиаобслуживание в ТВ до

конца года. Об этом AdIndex рассказали в рекламном агентстве. По условиям

сделки, подрядчик займется продвижением производителя канцелярских товаров на

национальном телевидении, а также в тематических каналах «Триколор ТВ».

Решающим фактором при выборе победителя стали «максимальная прозрачность

медиазакупки и экспертиза команды», говорит Владислав Купцов, директор по

маркетингу Erich Krause. Он добавил, что партнерство с агентством дает компании

«доступ к рекламным возможностям, которыми пользуется крупнейший рекламодатель

России “Сбер”, и это тоже весомое преимущество».

Раньше рекламу для бренда во всех крупных медиа (ТВ, интернет, наружная

реклама, радио, пресса) закупало агентство Audio Art, согласно данным

AdIndex

Data Center.

Агентство «СберМаркетинг» входит в экосистему «Сбера». Работать с клиентами,

не входящими в структуру банка, компания начала в прошлом году. В тот же год

директором по развитию нового бизнеса в «СберМаркетинге»

стал бывший

топ-менеджер ТНТ Гавриил Гордеев.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх