На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

Проверку электронного пропуска дополнили рассылкой рекламы

Пользователям предлагают дать согласие на передачу личных данных третьим лицам

Московский сервис для проверки электронных пропусков может передавать третьим лицам данные пользователей. Первым об этом написал пользователь Facebook Алекс Петров.

Такое условие содержится в договоре, с которым соглашается пользователь для проверки выданного ранее цифрового пропуска.

Речь идет о следующих данных: ФИО, дата рождения, номер телефона, e-mail, адрес, профессия, место работы, адрес организации и пр. Эти данные могут быть использованы Департаментом предпринимательства и инновационного развития Москвы в том числе для рассылки информационных материалов и рекламы. Срок действия соглашения — 10 лет.

«При попытке проверить пропуск предлагают вот это художество подписать. Мягко говоря незаконное. В части передачи третьим лицам точно», — отметил Алекс Петров на своем странице в Facebook.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх