На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

WPP перестала быть крупнейшей рекламной группой в мире

На сегодняшних торгах акции торговались по цене $11,65 за единицу, а стоимость компании за полтора года снизилась более чем в два раза

Акции WPP за 18 месяцев упали более чем вдвое, а группа упала в стоимости с 24 млрд фунтов ($31,06 млрд) стерлингов до 11,5 млрд фунтов стерлингов ($14,88 млрд), передает Campaign.

Как пишет издание, WPP перестала быть крупнейшей рекламной группой в мире, уступив это место Omnicom, стоимость которой составила более 13 млрд фунтов стерлингов ($16,83 млрд).

По данным издания, в начале сегодняшних торгов стоимость акции группы упала на 22% до 8,20 ($10,61) фунтов стерлингов, а после стабилизировалась на отметке в 9 фунтов стерлингов ($11,65) за акцию.

В сентябре Марк Рид был назначен генеральным директором WPP после ухода основателя и бывшего руководителя группы Мартина Соррелла. Как пишет Campaign, в то время акции компании уже торговались в районе 13 фунтов стерлингов ($16,83) за единицу.

В начале октября стало известно, что автомобилестроительная компания Ford выбрала группу BBDO в качестве нового глобального креативного агентства, при этом ранее креативом для бренда на глобальном уровне занималось входящее в рекламный холдинг WPP агентство GTB.

 

Ссылка на первоисточник
наверх