На сегодняшних торгах акции торговались по цене $11,65 за единицу, а стоимость компании за полтора года снизилась более чем в два раза
Акции WPP за 18 месяцев упали более чем вдвое, а группа упала в стоимости с 24 млрд фунтов ($31,06 млрд) стерлингов до 11,5 млрд фунтов стерлингов ($14,88 млрд), передает Campaign.
Как пишет издание, WPP перестала быть крупнейшей рекламной группой в мире, уступив это место Omnicom, стоимость которой составила более 13 млрд фунтов стерлингов ($16,83 млрд).По данным издания, в начале сегодняшних торгов стоимость акции группы упала на 22% до 8,20 ($10,61) фунтов стерлингов, а после стабилизировалась на отметке в 9 фунтов стерлингов ($11,65) за акцию.
В сентябре Марк Рид был назначен генеральным директором WPP после ухода основателя и бывшего руководителя группы Мартина Соррелла. Как пишет Campaign, в то время акции компании уже торговались в районе 13 фунтов стерлингов ($16,83) за единицу.
В начале октября стало известно, что автомобилестроительная компания Ford выбрала группу BBDO в качестве нового глобального креативного агентства, при этом ранее креативом для бренда на глобальном уровне занималось входящее в рекламный холдинг WPP агентство GTB.
Свежие комментарии