На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 313 подписчиков

Свежие комментарии

  • Алексей
    Убыток 427 рублей🤣🤣🤣TikTok перестал б...
  • Вад Кук
    Компания хорошая связь на отлично , одно не понятно в прошлом году в мая в салоне подтвердил паспортные данные , в т...Tele2 изменит наз...
  • Александр Любицкий
    Пародия на оригинал 😂Коровьев, Бегемот...

YouTube удалил рекордное количество роликов за квартал после расширения роли ИИ в модерации

С переходом команды на удаленную работу видеосервис доверил технологии отслеживание неправомерного контента

Видеоплатформа YouTube объявила в своем корпоративном блоге, что удалила за второй квартал 11,4 млн роликов. Это рекордное количество видео, снятых с публикации за отчетный период.

Рекорд объясняется тем, что с апреля по июнь была расширена роль искусственного интеллекта в модерации на платформе. Обычно в отслеживании неправомерного контента на YouTube задействованы одновременно сотрудники компании и ИИ. Однако с переводом команды на удаленную работу во время пандемии видеосервис был вынужден больше полагаться на технологии машинного обучения.

Таким образом, порядка 10,9 млн из 11,4 млн роликов, были удалены с YouTube искусственным интеллектом. Более трети видео ИИ (33,5%) заблокировал как неприемлемый для детей контент, а 28,3% отметил как спам, введение в заблуждение или мошенничество. По этой же причине были забанены 92% из 2 млн каналов.

Технология также сыграла большую роль в модерации комментариев пользователей: из 2,1 млн заблокированных комментариев 99,2% обнаружил именно ИИ.

Тем не менее, в YouTube признали, что искусственный интеллект не всегда работал точно и иногда удалял контент, который не нарушал политику платформы. Компания заявляет, что предприняла шаги, чтобы уменьшить это нарушение.

Социальной сети Facebook также пришлось во многом довериться ИИ в вопросе модерации контента во время самоизоляции. Технология позволила принять меры в отношении 22,5 млн публикаций, однако в основном это касалось постов о COVID-19 — контент, связанный с насилием и суицидом, отсеивался меньше, чем обычно.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх