На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

YouTube удалил рекордное количество роликов за квартал после расширения роли ИИ в модерации

С переходом команды на удаленную работу видеосервис доверил технологии отслеживание неправомерного контента

Видеоплатформа YouTube объявила в своем корпоративном блоге, что удалила за второй квартал 11,4 млн роликов. Это рекордное количество видео, снятых с публикации за отчетный период.

Рекорд объясняется тем, что с апреля по июнь была расширена роль искусственного интеллекта в модерации на платформе. Обычно в отслеживании неправомерного контента на YouTube задействованы одновременно сотрудники компании и ИИ. Однако с переводом команды на удаленную работу во время пандемии видеосервис был вынужден больше полагаться на технологии машинного обучения.

Таким образом, порядка 10,9 млн из 11,4 млн роликов, были удалены с YouTube искусственным интеллектом. Более трети видео ИИ (33,5%) заблокировал как неприемлемый для детей контент, а 28,3% отметил как спам, введение в заблуждение или мошенничество. По этой же причине были забанены 92% из 2 млн каналов.

Технология также сыграла большую роль в модерации комментариев пользователей: из 2,1 млн заблокированных комментариев 99,2% обнаружил именно ИИ.

Тем не менее, в YouTube признали, что искусственный интеллект не всегда работал точно и иногда удалял контент, который не нарушал политику платформы. Компания заявляет, что предприняла шаги, чтобы уменьшить это нарушение.

Социальной сети Facebook также пришлось во многом довериться ИИ в вопросе модерации контента во время самоизоляции. Технология позволила принять меры в отношении 22,5 млн публикаций, однако в основном это касалось постов о COVID-19 — контент, связанный с насилием и суицидом, отсеивался меньше, чем обычно.

 

Ссылка на первоисточник
наверх