На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

В Gallery сменился генеральный директор

Илья Булыгин сменил Дмитрия Зайцева на посту главы крупнейшего оператора наружной рекламы

Новый гендир вступает в должность с 1 июня 2018 г., сообщили в Gallery. Дмитрий Зайцев останется в компании и «будет курировать проекты в рамках утвержденной стратегии Gallery», говорится в пресс-релизе.

Как пояснили AdIndex в пресс-службе, кадровая смена была запланированной, «в рамках утвержденной стратегии Gallery».

Среди обязанностей Ильи Булыгина на новом посту будут оптимизация бизнес-процессов и внедрение инноваций, говорится в пресс-релизе. Карьеру Илья Булыгин начал с работы маркетологом в «Лада-Столица». Затем в течение двух лет возглавлял компанию  «Автомаг-М». С 2003 г. руководил управлением по развитию регионов у оператора наружной рекламы «НИКЭ». В 2008 г. Илья Булыгин перешел в Gallery на должность директора департамента по управлению регионами.

Gallery заняла первое место в топ-10 российских операторов наружной рекламы по количеству рекламных конструкций в 2017 г., согласно данным «ЭСПАР-Аналитик». По состоянию на 2017 г. у Gallery насчитывалось 11 тыс. рекламных конструкций (в том числе 158 digital-конструкций) в Москве, Санкт-Петербурге и 25 городах России, согласно подсчетам «ЭСПАР-Аналитик». У Russ Outdoor на тот момент было 9,3 тыс. конструкций (105 digital) в 36 городах помимо Москвы и Санкт-Петербурга. Третьим оператором из топ-10 стал «Дизайнмаcтер» с 2,6 тыс. конструкций (58 digital) в 14 городах России.

Весь сегмент наружной рекламы в 2017 г. вырос на 9% — до 41,9 млрд руб.

, по подсчетам АКАР.

Автор: Мария Георгиевская

 

Ссылка на первоисточник
наверх