На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 311 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

Бразильский карнавал вдохновил Whoosh на новую федеральную кампанию

Российский сервис кикшеринга и велошеринга Whoosh представил акцию «Рио-де-Вуш». Пользователям предлагают выиграть путешествие в Бразилию только потому, что они будут ездить на самокатах. Это первая акция такого уровня, говорится в сообщении кикшеринга. Федеральная акция «Рио-де-Вуш» стала главной осенней кампании бренда.

Сообщается, что она объединяет маркетинг, геймификацию и путешествия. Победитель поедет в Рио-де-Жанейро, его ждет поездка на двоих стоимостью 1 млн руб. Другие участники получат технику Apple, колонки SberBoom, промокоды от Whoosh и партнеров и другие призы. Акция будет длиться семь недель. Призы будут разыгрывать еженедельно. Суперприз достанется победителю 29 октября. Для участия нужно ездить на самокатах Whoosh, копить минуты и получать за это билеты. 10 минут поездки равны пяти билетам. Также есть дополнительные билеты, которые можно получить за поездку со страховкой (+2), поездку с подпиской «СберПрайм» (+1), поездку дольше 10 минут (+5) и так далее.  Партнерами акции стали «АльфаСтрахование», «ДодоПицца», «Афиша», Start, Flowwow и WB Club. Для продвижения ролика будут использованы медийная реклама в диджитал, наружная реклама, размещение в соцсетях у блогеров и крупных каналах, посевы в TikTok, digital-баннеры и OLV-ролики, а также собственные каналы: сториз, лендинг внутри приложения и баннерные активности. «Для сбора адресной программы мы обработали большой объем данных о пользователях — где они чаще всего начинают и заканчивают поездки, какими маршрутами пользуются активнее всего, а каких избегают.
Создав на основе этих данных тепловую карту, мы смогли определить точки наиболее эффективного и охватного размещения именно для нашей аудитории. В диджитал-канале мы пошли иначе, сделав ставку на стратегию одного качественного контакта через OLV и дальнейший ретаргетинг баннерами, а также использование таких платформ, как „2ГИС“ и „Авито“», — комментирует Макс Федоров, директор по маркетингу Whoosh. Также акцент сделан на геймификацию. Пользователь видит в приложении сервиса виртуальный маршрут в Рио, где каждая поездка открывает новые точки и увеличивает количество билетов.

Директор по маркетингу: Макс Федоров Координация проекта и работа с партнерами: Илона Максимова Медиапланирование: Сергей Девятов, Ольга Дженджера Команда: Анастасия Бумагина, Капитолина Лошкарева, Кирилл Тимохин, Артем Атоян Директор по продукту: Елена Лактионова Команда: Анастасия Шарнина Директор по разработке: Алексей Андрушкевич Команда: Владислав Байдин, Алексей Ершов, Алексей Гончар, Максим Аксенов, Роман Маняхин, Егор Катков, Роман Худяков Директор по коммуникациям: Юлия Камойлик PR: Анастасия Шевченко, SMM: Анна Аристова, Екатерина Синицына, Кристина Суркова Дизайнеры: Алена Ващенко, Мария Ковганич, Алена Мустафина, Алексей Зубов Агентство: Creata

 

Ссылка на первоисточник
наверх