В материнской компании это объяснили расширением бизнеса ранее приобретенных агентств
Консалтинговая компания Accenture рассказала, что годовой доход ее маркетингового подразделения Accenture Interactive вырастет более чем на 20%. По оценкам издания Campaign, в ближайшие два месяца эта сумма превысит $10 млрд.
По словам временного исполнительного директора Accenture Дэвида Роуланда, этот рост органический, и связан с расширением бизнеса компаний, который ранее приобрела Accenture Interactive. Среди них — европейские агентства Shackleton, Storm Digital и Karmarama. Однако главным приобретением в консалтинговой корпорации назвали покупку американского рекламного агентства Droga5.
Как пишет Campaign, руководство Accenture планирует и дальше приобретать компании, поскольку такой шаг в корпорации посчитали выгодным со стратегической точки зрения. В частности, в этом году консалтинговый гигант намерен потратить на покупку агентств $1,3 млрд.
Ранее в августе 2018 года Accenture Interactive сообщила о том, что ее годовой доход вырос до $8,5 млрд.
Свежие комментарии