За основу был взят логотип бренда 1996 г. Дизайнеры попытались омолодить Yahoo, но чтобы он «не выглядел при этом по-детски»
Компания Yahoo (управляет одноименными поисковиком и оператором электронной почты) представила новый логотип и айдентику бренда. Об этом сообщило агентство Pantegram, которое занималось их разработкой.
Основным цветом стал фиолетовый. Буквы в логотипе сделали более круглыми и толстыми. Восклицательный знак был набран курсивом. Он стал отдельным элементом нового стиля, как и сокращение «Y!». Это знак препинания, который буквально обозначает голос бренда, а также выражение радости от открытия, как и восклицание «yahoOOOOOoo!», отметили разработчики.
Новый дизайн был вдохновлен логотипом провайдера 1996 г. «Мы попытались омолодить внешний вид Yahoo, но чтобы он не выглядел при этом по-детски», — пояснил Майкл Бейрут из Pantegram. Он отметил, что интернет повзрослел с 90-х годов, но Yahoo до сих «носил детскую одежду».
Компания Yahoo была создана в 1994 г. — как каталог веб-сайтов. Теперь она объединяет сервис электронной почты, новости, финансовые и торговые услуги, а также саму поисковую систему.
Свежие комментарии