На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 308 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Китай Турцыя Бангладеш нету русской техники от слова совсем!Спрос на российск...
  • Арлег Сварогов
    Кто то хочет отжать светофорСеть дискаунтеров...
  • Галина Друзина
    Что значит, могут запретить рекламировать многожёнства, без слова могут, не лгбт, так многожёнства, запад никак не ус...В России могут за...

Виктория Простякова перешла из MEC в «Мегафон»

Она займется разработкой коммуникационных стратегий брендов группы компаний

Как стало известно AdIndex, управляющий партнер MEC и директор департамента нестандартных проектов Access Виктория Простякова покинула компанию. В агентстве подтвердили ее уход, отметив, что г-жа Простякова продолжит «профессиональное развитие вне рамок агентского бизнеса».

Она заняла должность руководителя по управлению брендом «Мегафон», сообщили в пресс-службе компании. На новом посту она «будет отвечать за разработку и поддержание актуальности портфельной и коммуникационной стратегий брендов группы компаний».

В январе 2018 г. агентства MEC и Maxus в России, входящие в медиахолдинг GroupM, объединились под новым названием Wavemaker. С нового года агентством Wavemaker руководит Наталья Кирьянова. В пресс-службе объяснили, что уход Виктории Простяковой не связан со слиянием агентств. О новых назначениях в агентстве будет объявлено позже.

В MEC г-жа Простякова работала с сентября 2008 г. До этого с 2004 г. занимала должность Director of Sponsorship в ZenithOptimedia, где в 2006 г. стала Creative Media Director.


Автор: Виктор Загоренко

 

Ссылка на первоисточник
наверх